1 МАРТА 2017
9:15-12:00
Москва, Лесная 9, The Box
Инструменты для персонализации интернет-магазина и повышения конверсии
Для кого будет полезен бизнес-завтрак:
  • руководители маркетинговых и аналитических отделов ведущих интернет-магазинов
  • представители сервисных компаний
Вопросы, которые мы обсудим на бизнес-завтраке:
  • что такое автоматическая персонализация и чем она отличается от рекомендательных сервисов, формируемых вручную
  • основные инструменты персонализации: A/B тесты, персонализированный мерчендайзинг
  • место персонализации в performance marketing
  • достаточно ли просто подключить инструменты персонализации или необходимо изменить подход работы интернет-магазина с данными о клиенте.
В программе Бизнес-завтрака:
50 интересных участников: руководители, специалисты, эксперты рынка
Презентации полезных решений, спецпредложения от сервис-провайдеров
Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
Ценные кейсы и опыт от коллег из ритейла
Приятная атмосфера и прекрасное настроение
Отличный завтрак для всех участников: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
УЧАСТНИКИ КРУГЛОГО СТОЛА И СПИКЕРЫ:
Jean-Noël Rivasseau
General Director Russia and co-founder
Kameleoon
Олег Клепиков
Managing Partner, Руководитель центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований
PSYСHEA
Johan Lambert
VP International Sales
Target2Sell
Влад Широбоков
Co-Founder & Commercial Director,
East-West Digital News
Анатолий Мохов
ex. E-Commerce Director
Детский мир
Владимир Голубев
Digital Sales Manager
Avito
Eric Finnas
Head of General Classifieds and eCommerce
Avito
Алексей Ручкин
директор по электронной коммерции
Адамас
Финальный список тем и спикеров уточняется.
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
9:55
9:55
Приветствие, знакомство
Вводная презентация от модераторов, знакомство и представление участников и спикеров.
10:00
10:00
Презентации и бизнес-кейсы от спикеров
Олег Клепиков, руководитель центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований, расскажет об инструментах персонализации, в частности, о составлении психографического профиля пользователя. Основываясь на научных исследованиях, Олег Клепиков покажет, как применение психографики изменяет подход интернет-магазина к взаимодействию с клиентами.

Анатолий Мохов поделится опытом использования инструментов персонализации и расскажет о своем взгляде на ожидания крупных игроков онлайн-ритейла от сервисов персонализации интернет-магазина.
10:45
10:45
Кофе-брейк
11:00
11:00
Презентации и бизнес-кейсы от спикеров
Jean-Noël Rivasseau познакомит гостей бизнес-завтрака с возможностями сервисов персонализации на примере кейсов российских онлайн-ритейлеров e96 и Metro и Kameleoon.

Johan Lambert расскажет о стратегическом подходе к персонализации интернет-магазина (на примере кейса Micromania, лидирующего игрока на европейском рынке дистрибуции онлайн игр):
- рекомендательная система
- удобная сортировка отдельных товаров и категорий
- персонализированный поиск.
11:30
11:30
Открытая дискуссия всех участников
12:00
12:00
Окончание мероприятия
После завершения мероприятия вы можете остаться в кафе на ланч или просто пообщаться с кем-то из коллег и партнёров
Регистрация
Перейти к заказу билетов
Организаторы
Target2Sell предлагает решение по персонализации товарных рекомендаций для сайтов интернет-магазинов.
Target2Sell – это самообучающаяся платформа, динамически адаптирующая товарные предложения в режиме реального времени. Каждому посетителю демонстрируется тот набор товаров, который соответствует его индивидуальным предпочтениям и потребностям.

Вы сами выбираете, какие разделы интернет-магазина будут персонализированы: весь сайт (главная страница, каталог, корзина, страница 404), сервисные сообщения для покупателей (маркетинговые и транзакционные), отображение товаров в мобильном приложении, выдача информации для контактного центра.
Kameleoon – европейский лидер по А/В тестированию и динамической персонализации. Это платформа для оптимизации конверсии, позволяющая маркетинговым командам легко составлять и запускать А/В тесты, решать кейсы по персонализации товарных предложений.

Kameleoon – это 100% облачное решение, его внедрение может быть выполнено за 5 минут путем добавления одной строчки кода на ваших страницах. Преимущества – продвинутый графический редактор, комплексный таргетинг и исчерпывающие инструкции, детализированные отчеты, мультивариантное тестирование, легкая интеграция.
East-West Digital News – первое англоязычное онлайн издание, охватывающее весь спектр информационных технологий в России, а именно: Интернет, электронную коммерцию, мобильную связь и телекоммуникации, компьютерное обеспечение software и hardware, а также относящиеся к ним инвестиционные, правовые и другие вопросы.
Время и место проведения
1 марта, среда
9:15-12:00

Рестобар "The Box"
Москва, ул.Лесная, д.9
Вход с 3го Лесного переулка.


Как добраться:
3 минуты пешком от м.Белорусская
(выход с кольцевой станции к ул.Лесная)
copyright ©2015 by Ecommerce Solutions.
Использование материалов сайта «Ecommerce solutions» разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
hello@ecomsol.ru
Made on
Tilda