27 октября 2016
Материалы
с Бизнес-завтрака UPGRADE

«Fashion e-commerce: продаем премиум и люкс товары»

27 октября мы провели Бизнес-завтрак для руководителей Fashion онлайн-ритейлеров, представителей премиум и люкс брендов и всех тех, кому интересен рынок Fashion.
Спасибо нашим гостям и участникам!
Аудитория собралась потрясающая:
CHANEL, Furla, Aizel, iLux, ECCO, La Redoute, VF Corporation, SELENA, VIKTORIA IRBAIEVA, Aydinli Group Russia, TATIANA ZHEREB, Свотч Груп РУС, ZOI, KLF-Shop, KupiVip, Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли и представители других замечательных компаний!
Основные вопросы Бизнес-завтрака:
Считаем экономику Fashion e-commerce для премиум и люкс сегмента: - cтоимость привлечения клиента, какие каналы работают
- Встраиваем маркетинг для e-commerce канала в существующую офлайн маркетинговую стратегию
Исполнение заказов:
- Операционные KPI, актуальные для премиум и люкс сегмента
- Что отдаем на аутсорсинг?
Стратегии для премиум и люкс Fashion e-commerce в России
- Может ли онлайн премиум и люкс существовать без офлайн присутствия?
Елена Кукуева поделилась информаций Центра исследований SPSR Express о том какие факторы* онлайн ритейлеры считают наиболее важными в работе сервисов доставки заказов.
*без выделения компаний, работающих в премиум и люкс сегменте
«Удовлетворенность интернет-магазинов логистическими операторами зависит от 4 основных факторов Скорость играет ключевую роль при выборе экспресс-оператора. В общей оценке удовлетворенностью качеством услуг провайдеров скорость как фактор имеет вес в 24%. Второе место за пунктуальностью/надежностью доставки – 22%, третье – за сохранностью груза – 18%, четвертое – за тарифами – 12%. Меньший вес среди критериев оценки имеют опция возврата (7%), доставка в городах-миллионниках (6%), наличие дополнительных опций (6%) и прочие факторы (внешний вид курьера, собственный автопарк и т.д.) – 5%».

В то же время, онлайн ритейлеры, работающие в премиально сегменте отметили, что такие факторы как внешний вид (форменная одежда, опрятность, брендированные автомобили) весьма важны при работе с их клиентами. В целом, Участники бизнес-завтрака отметили, доставку заказов можно отдать внешнему поставщику услуг, а в случае заказов из регионов - единственный вариант, но безусловно, есть операции, которые должны исполняться только внутри компании, так по мнению Яны Сачковой, Директора по маркетингу Aizel упаковку товаров премиум и люкс сегмента должен осуществлять сам продавец, так как должного качества и бережного отношения к товару внешний поставщик услуг обеспечить не сможет.
На Бизнес-завтраке выступили
Дмитрий Холомцев
Исполнительный директор
KupiVip
Ефим Алдухов
CEO
E-commerce Solutions
Елена Кукуева
начальник управления сегментного маркетинга B2C и Фулфилмент
SPSR Express
Влад Широбоков
Co-founder and Commercial director
East-West Digital News
Яна Сачкова
Marketing Director
Aizel

_

Гоша Семёнов
CEO
iLux.ru
Фото
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00
10:00
Презентации и бизнес-кейсы

Гоша Семёнов, CEO iLux.ru (Gourji, Piquadro) и Яна Сачкова, Marketing Director, Aizel
Считаем экономику Fashion e-commerce для премиум и люкс сегмента:
- встраиваем маркетинг для e-commerce канала в существующую офлайн маркетинговую стратегию

Дмитрий Холомцев, Исполнительный директор KupiVip
Исполнение заказов:
- операционные KPI, актуальные для премиум и люкс сегмента
- что отдаем на аутсорсинг?
11:00
11:00
Кофе-брейк
11:15

11:15

Дискуссия Fashion брендов и онлайн-ритейлеров
Стратегии для премиум и люкс Fashion e-commerce в России. Может ли онлайн премиум и люкс существовать без офлайн присутствия?
Модератор:
Елена Кукуева, начальник управления сегментного маркетинга B2C и Фулфилмент SPSR Express
Организаторы
Инфопартнёры
New Retail - отраслевой портал о ритейле.
Business France is the national agency supporting the international development of French economy.
Время и место проведения
27 октября, среда
9:15-12:00

рестобар "The Box"

Москва, ул.Лесная, д.9
(вход с 3-го Лесного переулка)

Как добраться:
3 минуты пешком
от м.Белорусская
(выход с кольцевой станции к ул.Лесная)
В этом году мы уже провели: