10 ноября 2016
9:15-12:00
Бизнес-завтрак UPGRADE

Клиентский сервис для e-commerce
Мероприятие для специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров онлайн-ритейлеров. Обсуждаем, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.

В программе - презентации и бизнес-кейсы ведущих игроков рынка
электронной коммерции.

Основные вопросы Бизнес-завтрака:
Работа службы доставки, контакт-центра
Что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS)
Приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж
Есть ли смысл инвестировать в "избыточный" клиентский сервис, чтобы накачать клиентскую базу
Разница в UNIT Cost при "хорошем" и "плохом" сервисе
Окупаются ли инвестиции в сервис
В программе Бизнес-завтрака:
50 интересных людей: руководители, специалисты, эксперты рынка
Презентации полезных решений
Знакомство всех участников, открытая дискуссия и активный нетворкинг
Ёмкие презентации ценных кейсов и опыта от ритейла
Приятная атмосфера и прекрасное настроение
Отличный завтрак: ароматные сырники, сэндвичи, вкусный кофе
НА БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ ВЫСТУПЯТ:
Александр Кирдякин
Директор клиентского сервиса,
Техносила
Роман Кумар Виас
Head of Marketing & PR,
Qlean
Елена Рагина
Ex-Customer Service Director,
Groupon Russia
Сергей Воронин
Руководитель центра исследований
SPSR Express
Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизации
RetailCRM
Ефим Алдухов
Управляющий партнер
E-commerce Fitness
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00
10:00
Презентации и бизнес-кейсы
Сергей Воронин, Руководитель центра исследований SPSR Express
Тема выступления: исследование уровня удовлетворенности клиентов доставкой интернет-магазинов.

Елена Рагина, Ex-Customer Service Director Groupon Russia
Тема выступления: Сервисная стратегия: план действий

Роман Кумар Виас, Head of Marketing & PR, Qlean
Тема выступления: как клиентская поддержка мультиплицирует эффект от маркетинговых активностей

Александр Кирдякин, Директор клиентского сервиса, Техносила
Тема выступления: Зачем мы измеряем NPS и как это помогает на практике улучшить клиентский сервис

Андрей Юкин, Руководитель отдела автоматизации retailCRM
Тема выступления: Как повысить качество клиентского сервиса за счёт CRM
11:00
11:00
Кофе-брейк
11:15

11:15

Дискуссия брендов и онлайн-ритейлеров
Уже приглашены и зарегистрировались:
Юлмарт, Wildberries, Esky, SPLAT, AliExpress, RalfRinger, Ашан, Утконос, TrendsBrands.ru, Музторг, PUMA, ECCO, BUTIK.RU, КАНТ, Pult.ru, Icon Suit, ARDI, Hoff, Эконика, Canoe.ru, Спортмастер, Техносила, kari
и другие известные компании.
обратите внимание
По вопросам спонсорства, выступлений и информационного партнёрства
пишите upgrade@ecomsol.ru и/или звоните +7 925 849 66 08, +7 926 166 13 55
Организаторы
Инфопартнёры
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
Время и место проведения

10 ноября, четверг
9:15-12:00


ресторан Фитиль
г.Москва,
Фрунзенская набережная, 12

Как добраться:
от м.Парк Культуры (кольцевая) 500 метров,
6 минут пешком
В этом году мы уже провели:
copyright ©2015 by Ecommerce Solutions.
Использование материалов сайта «Ecommerce solutions» разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
hello@ecomsol.ru