10 ноября 2016
Материалы
с Бизнес-завтрака UPGRADE

Клиентский сервис для e-commerce
10 ноября мы провели Бизнес-завтрак для специалистов, руководителей, владельцев и топ-менеджеров в ecommerce и не только. Обсудили, как сделать клиента счастливым и заработать на этом.
Большое спасибо нашим спикерам, гостям и участникам!
Это Техносила, SPLAT, Qlean, PUMA, ECCO, BUTIK.RU, КАНТ, Pult.ru, Яндекс, ARDI, Hoff, Эконика, Canoe.ru, Спортмастер, Kari, TopDelivery, RetailCRM, Kvadratour.ru, CamomileQ, Арвато, play-partner, usedesk, Поинтер, Greenpeace, спорт-марафон, Otto Group, IML, SPSR Express, B2CPL, DPD, Selena, CDEK, Hermes, instamart и представители других замечательных компаний!
Обсудили темы:
Работа службы доставки, контакт-центра
Что даёт измерение уровня удовлетворённости клиентов (NPS)
Приводит ли хороший сервис к росту конверсии и/или продаж
Стратегию выстраивания высокого уровня сервиса
Как негативные отзывы превратить в последователей и довольных клиентов
Как клиенты оценивают работу различных служб доставки и почему
Как правильно сократить расходы внутри компании при сохранении уровня сервиса
НА БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ ВЫСТУПИЛИ
Александр Кирдякин
Директор клиентского сервиса,
Техносила
Роман Кумар Виас
Head of Marketing & PR,
Qlean
Елена Рагина
Ex-Customer Service Director,
Groupon Russia
Сергей Воронин
Руководитель центра исследований
SPSR Express
Андрей Юкин
Руководитель отдела автоматизации
RetailCRM
Ефим Алдухов
Управляющий партнер
E-commerce Fitness
Фото
Как это было:
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00
10:00
Презентации и бизнес-кейсы
Елена Рагина, Ex-Customer Service Director Groupon Russia
Тема выступления: Сервисная стратегия: план действий

Сергей Воронин, Руководитель центра исследований SPSR Express
Тема выступления: исследование уровня удовлетворенности клиентов доставкой интернет-магазинов.

Андрей Юкин, Руководитель отдела автоматизации retailCRM
Тема выступления: Как повысить качество клиентского сервиса за счёт CRM
11:30
11:30
Кофе-брейк
11:45
11:45
Презентации и бизнес-кейсы
Роман Кумар Виас, Head of Marketing & PR, Qlean
Тема выступления: как клиентская поддержка мультиплицирует эффект от маркетинговых активностей

Александр Кирдякин, Директор клиентского сервиса, Техносила
Тема выступления: Зачем мы измеряем NPS и как это помогает на практике улучшить клиентский сервис
13:00

13:00

Заключительная дискуссия
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Организаторы
Инфопартнёры
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
Время и место проведения

10 ноября, четверг
9:15-13:00


ресторан Фитиль
г.Москва,
Фрунзенская набережная, 12

Как добраться:
от м.Парк Культуры (кольцевая) 500 метров,
6 минут пешком
СЛЕДУЮЩЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Мы уже провели:
copyright ©2015 by Ecommerce Solutions.
Использование материалов сайта «Ecommerce solutions» разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
hello@ecomsol.ru