24 сентября, 2015
UPGRADE
Выход в регионы: доставка, собственные магазины, выдача
E-commerce Solutions и East-West Digital News подготовили цикл бизнес-завтраков для e-commerce «UPGRADE»

Региональное развитие является ключевой точкой роста для онлайн бизнеса. В течение последнего года очень сильно изменились логистические услуги, а также сама структура торговли.

В ходе бизнес завтрака мы хотим предложить собраться профессионалам отрасли и обсудить последние тренды регионального развития, проблемы и пути их решения.

Адрес
Москва, ул.Петровка, 25, стр.1
Кафе "Март"

Стоимость
Для представителей Магазинов — бесплатно
Для сервисных компаний — 10000 руб.
Для сервисных компаний, партнёров E-commerce Solutions — бесплатно


НА БИЗНЕС-ЗАВТРАКЕ ВЫСТУПЯТ:
Александр Курлянд
Заместитель Генерального Директора ЖелДорЭкспедиция
Алексей Прыгин
Генеральный Директор Максипост
Кирилл Филимонов
Руководитель отдела продаж СДЭК
Александр Иванов
Президент НАДТ
Ефим Алдухов
Управляющий партнёр E-commerce Fitness
ПРОГРАММА
9:30
Регистрация
Завтрак, знакомство участников

10:00
Тематические презентации и бизнес-кейсы

Александр Иванов — президент НАДТ

Кирилл Филимонов — Руководитель отдела продаж СДЭК
Логистические решения для e-commerce

Алексей Прыгин — генеральный директор «МаксиПост»
Как сэкономить на региональной доставке?
— Виды региональной доставки
— Структура региональной доставки

Александр Курлянд — заместитель генерального директора «ЖелДорЭкспедиция»
— Какие существуют барьеры для реализации региональной экспансии?
— Как выбрать правильно транспортную компанию?
— Какие существуют ресурсы для контроля выполненных работ?
— Как снизить риски при наложенном платеже?
— Работать с 3PL оператором и все процессы отдать на аутсорсинг?

12:00
Дискуссия представителей онлайн ритейлеров и сервис провайдеров

Модератор Ефим Алдухов, сооснователь E-commerce Fitness.
Обсуждаемые вопросы:
— Насколько сейчас сложно выходить в регионы?
— Ключевые проблемы?
— Насколько отличаются продажи при разных вариантах присутствия: Почтоматы, наложенный платёж, курьерская доставка, точка выдачи, магазин?
— Как решать проблему возвратов товара при региональной доставке?
— Неожиданные убытки при региональной экспансии? Как нужна маркетинговая поддержка?

Организаторы


Как это было:
С февраля 2015 года, мы провели уже семь мероприятий и успели обсудить о разобраться в следующих темах:

— Инструменты повышения продаж интернет-магазина: от A-B тестирования и персонализации до CRM.

— Автоматизация и оптимизация логистики: от поставки до доставки

— Оплата заказов: инструменты повышения конверсии и сокращения издержек

— Мобильная коммерция для ритейла: как строить продажи через мобильные устройстваАналитика и KPI в. e-commerce.

— Инструменты замера эффективности, организация системы
отчётности. Контактные центры — источники доходов или затрат?

— Логистика и фулфилмент: бизнес модели, оптимизация, новые подходы.

Участники прошедших мероприятий
Место проведения
Москва, кафе Март, ул.Петровка, 25, стр.1