Обзор ключевых новостей в e-commerce за прошедшую неделю
7.10.15 — 16.10.15
Анна Щелчкова
Редактор
Новости
«Электронная торговля 2015»: новый кризис принёс новые возможности
7—8 октября в Москве в Центре Международной Торговли прошло главное ecommerce-событие года — крупнейшая в России и восточной Европе конференция по интернет-и многоканальной торговле. В этом году онлайн-бизнес обсуждал новые риски и возможности, связанные с экономической нестабильностью в стране.

Среди спикеров — топ-менеджеры OZON, Евросеть, ENTER, Media Markt, Lamoda, Wikimart, Groupon, JD.com, eSky, SELA, Техносила, 220Вольт, Билетикс, HOFF. Кроме того собравшиеся получили возможность посетить уникальные мастер-классы от профессионалов ecommerce.

Подробнее о
мероприятии
(Oborot.ru)

«Почта России» запустила новый сайт pochta.ru
«Почта России» запустила новый сайт pochta.ru, созданный совместно с компанией «Ценципер».

По словам разработчиков, в «Почте» происходят масштабные изменения, и сайт — только верхушка перестройки внутренних процессов.

Подробнее о запуске (searchengines.ru)

«МаксимаТелеком» запустила сервис AURA Place
Оператор сети Wi-Fi в московском метро «МаксимаТелеком» запустил сервис для самостоятельного размещения таргетированной рекламы. «Это позволит малому и среднему бизнесу не прибегать к помощи агентств по размещению рекламы», — сообщили vc.ru представители компании.

AURA Place позволяет рекламодателям размещать в сети Wi-Fi московского метро полноэкранный графический баннер, который видит пользователь при входе в интернет. Подключившемуся к сети пассажиру будут показывать рекламу в зависимости от линии и станции московского метро, от времени суток, а также от места работы и проживания.

Подробнее о запуске (vc.ru)

Logibox приостановила доставку в почтоматы
Компания Logibox приостановила приём посылок в почтоматы. В сообщении на сайте компании говорится, что приостановка произошла по техническим причинам. О возобновлении приема и доставки посылок в почтоматы обещают сообщить дополнительно.

(shopolog.ru)

В Китае появилась авиакомпания для рынка электронной коммерции
Сразу пять инвесторов вложили средства в авиакомпанию, которая будет обслуживать исключительно рынок электронной коммерции и экспресс-доставки.
Как сообщает ТАСС, авиакомпания получила название United Star Express и была зарегистрирована в зоне свободной торговли Тяньцзинь. Ее уставный капитал достигает 63 миллиона долларов США. При наличии всех обязательных разрешений, перевозчик рассчитывает запустить коммерческие перевозки в середине следующего года. В планах компании развивать международные перевозки грузов в Европу и Америку.

Подробнее о
сервисе (shopolog.ru)

Яндекс.Директ запустил бета тест нового типа объявлений — «динамические объявления».
Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда генерирует объявления только для страниц с конкретным товаром.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления.

Подробнее о
сервисе (Яндекс)

Alibaba осваивает европейский рынок
Китайский лидер рынка электронной торговли Alibaba Group открывает офисы в Италии, Франции и Германии, пишет агентствоBloomberg. По словам президента Майкла Эванса, Alibaba не отказалась от идеи дальнейшей экспансии в США, а конечная стратегическая цель — в будущем стать глобальной компанией с развитой инфраструктурой.

Подробнее о
сервисе (Oborot.ru)

Facebook запускает отдельную товарную ленту в своем мобильном приложении
Facebook продолжает работать над созданием собственной торговой площадки. Теперь компания намерена улучшить шопинг через свое мобильное приложение.
В понедельник представители Facebook рассказали о тестировании новых услуг для своих пользователей и интернет-продавцов.

В приложение Facebook был интегрирован новый "раздел" - так называемая "товарная лента", где под интересы и вкусы каждого пользователя подбираются определенные товары.

Подробнее о
запуске (new-retail.ru)

Почта Сингапура приобретает 96,3% американского eCommerce провайдера TradeGlobal
Почта Сингапура приобретает 96,3% американского провайдера электронной коммерции TradeGlobal (TradeGlobal Holdings, Inс) $168,6 млн. Все большее число азиатских брендов хотят выйти или расширить свой бизнес в США. И такое приобретение позволит клиентам SingPost и TradeGlobal комплексно использовать технологии и услуги для расширения на международном уровне.


Подробнее о сделке
(e-pepper.ru)

Почта России запустила экспресс-доставку для розничных сетей
«Почта России» запускает на базе своей службы по экспресс-доставке EMS услугу по управлению ассортиментом для ритейлеров. Сервис поможет им оперативно пополнять запасы, доставляя в магазины новые партии товаров. Участники рынка считают, что услуга будет востребована в отдаленных регионах России, но там ФГУПу придется конкурировать с грузоперевозчиками.

Подробнее о сервисе
(Коммерсант)

Цифры
Свежие данные по 100 крупнейшим интернет-магазинам России
На сто крупнейших интернет-магазинов Рунета приходится 56% от всех заказов в онлайне, сообщил сооснователь аналитического агентства Data Insight Федор Вирин на конференции «Электронная торговля-2015».
В своем докладе «Ecommerce. Index TOP-100» аналитик рассказал о структуре отечественного рынка электронной коммерции.

Подробнее о
цифрах (Data Insight)

Объем отправлений из-за рубежа может достичь 350-400 миллионов посылок в год
По прогнозу Алекса Васильева, руководителя департамента международного развития SPSR Express, такое количество отправлений из-за рубежа будет приходить в Россию ежегодно к 2020 году. Для сравнения, в 2014 году в Россию через почтовый, курьерский и альтернативные каналы из-за рубежа поступило около 76 миллионов отправлений.

Подробнее о
цифрах (shopolog.ru)

Количество посетителей Aliexpress не просто растёт, оно приумножается
По статистике пользователей браузера Orbitum мы видим трёхкратный рост посещений AliExpress за прошедший год. За период с июля 2014 по август 2015 годов количество уникальных посетителей выросло на 286%, с 94216 до 363627 «уников» в месяц.

Подробнее о
цифрах (roem.ru)

Знания
  • Чем отличается «Яндекс.Метрика» от Google Analytics
  • Инструкция по настройке расширенной электронной торговли в Яндекс Метрике
  • Повышение конверсии сайта. Пошаговая инструкция.



Прочитайте еще