ИТОГИ #EMF ЧАСТЬ 1. ТРАФИК ЗДЕСЬ

двухДНЕВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ФОРУМ

E-COMMERCE MARKETING FORUM
Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

Часть 2. КОНВЕРСИЯ

17-18 апреля / Москва / Японский Дом
8:30 - 19:00
дней
часов
минут
секунд
2 дня про то, как УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА 1
ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА
Какая разница сколько посетителей, если нет продаж?
Вторая часть форума EMF будет посвящена ключевом вопросу - превращению посетителей сайта в покупателей и методам оптимизации конверсии.

Без разницы чем вы торгуете. В рекламе для вас важен только один параметр: ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ.
Этот показатель зависит от:
- Среднего чека
- Конверсии в покупку

и множества промежуточных факторов, которые на них влияют:
- добавление товара в корзину/избранное,
- рекомендация товаров,
- релевантность предложения рекламному сообщению,
- полнота товарной матрицы
- условия покупки/доставки
- варианты оплаты и т.д.
- скорость загрузки сайта
- длинна форм при оформлениии заказа
Что делать с этим мы и будем обсуждать.
Вам стоит посетить форум, если Вы
Владелец или топ-менеджер бизнеса, директор по маркетингу
Вы узнаете, что именно требовать от отдела разработки и маркетинга, чтобы сайт продавал лучше.
Интернет-маркетолог / Digital маркетолог / Performance marketing manager
Вы получите системные знания о самых последних тенденциях и инструментах управления конверсией: контент маркетинг, аналитика, AB тестирования, рекомендательные сервисы и т.д.
IT директор / руководитель веб-разработки / менеджер по IT продукту
Для вас мы предложим лучший опыт по оптимизации конверсии на сайте.
Ключевые темы:
Карта движения покупателя (Costumer Journey Map) и ассоциированные конверсиии
Методы увеличение среднего чека
Юзабилити и UX тестирование
Управление товарным каталогом и описаниями (фото, видео, текст) товаров и услуг
Онлайн мерчендайзинг
Аналитика воронки продаж
Конверсия на мобильных устройствах
Конверсия при доставке и на последней миле
Оформление заказа и клиентский сервис
Брошенные корзины и клиенты
Программный комитет
Мы вновь формируем программу из самых известных и сильных директоров по e-commerce и digital маркетингу, чтобы они помогли нам найти лучшие доклады.
Евгений Бондарев
Директор по цифровому маркетингу Циан Групп
Руслан Маджитов
Генеральный директор,
совладелец EnjoyMe, Ex. Wikimart и HomeMe
Анатолий Мохов
E-Commerce Director
Детский мир
Нелли Мухитдинова
Руководитель управления интернет продвижения
Связной
Андрей Осокин
Head of Marketing
Otto Group Russia
Руслан Ишмаметов
Управляющий партнёр
E-coommerce Fitness
Алексей Ручкин
Head of e-commerce
Адамас
Георгий Терновский
CEO
K50
Дмитрий Дворецкий
Head of e-commerce
HOFF
Юрий Батиевский
Основатель
Antop Consulting
Виталий Панарин
Digital Marketing Director
Media Markt
Максим Шелуханов
Директор по электронной коммерции
Техносила
В течение первого дня вас ждут 10 докладов по 45 минут.
Каждый из докладов - концентрация опыта по управлению одним фактором/методом, влияющим на конверсию и средний чек. НИКАКИХ РЕКЛАМНЫХ ДОКЛАДОВ.
ТОЛЬКО СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ!
ДЕНЬ 1 - Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ
17 Апреля, 2017
08:30 – 09:30
Открытие регистрации, приветственный кофе, открытие Форума
Ефим Алдухов, Основатель E-commerce Solutions
09:30 – 10:15
Customer Journey/ конверсионная воронка.
Как в реальности происходит покупка?
Товарное предложение: товар, цена, условия покупки, репутация, время
Супер-герой уточняется
- Какие цели можно ставить при продвижении интернет-магазина. Какие инструменты вообще существуют?
- Для каких проектов их можно использовать, а для каких - нет?
- Как должны сочетаться инструменты?
- Наиболее эффективные стратегии бюджетирования маркетинга.
- Какова реальная стоимость маркетинга с учётом расходов на персонал?
- Как построить работу подразделения из своих сотрудников и подрядчиков?
- Общие KPI's.
10:15 – 11:00
Сайт и конверсия.
Технические параметры работы сайта, которые критически влияют на продажи
Супер-герой уточняется
Скорость загрузки / ускорение загрузки сайта в разных регионах

11:15 – 12:00
Онлайн мерчендайзинг.
Как правильно оформить "витрины" и провести к кассе с полной корзиной
Супер-герой уточняется
  • Товарная выкладка на сайте
  • Рекомендации товаров
  • Оформление "прикассовой зоны"
12:00 – 12:45
Управление каталогом и описанием товаров и услуг.
Как сделать ваши товары понятными и интересными для покупателей
Супер-герой уточняется
- Как создать правильную структуру каталога
- Тэгирование / фильтрация и поиск товаров и услуг на сайте

13:00 – 13:45
Юзабилити - правила, ошибки, тесты, оптимимизация
Супер-герой уточняется
- Что мешает покупателю оформить заказ на сайте?
- Что помогает на сайте пользователю и как?
- Как наладить постоянное совершенствование конверсии на сайте?
- Сплит, A|B и другие виды тестирования различных вариантов интерфейсов.
- Как в реальности можно/нужно оценивать результаты тестирования?
13:45 – 14:45
ПЕРЕРЫВ, ОБЕД
14:45 – 15:30
Мобильные покупки.
У вас больше 50% посетителей с мобильных устройств. Как им помочь купить
Супер-герой уточняется
- Особенности юзабилити для мобильных устройств
- Приложение / мобильная версия сайта - что лучше?
- Брошенная корзина на мобильном устройстве

15:30 – 16:15
Приём платежей.
Сколько людей на самом деле достают деньги, но не отдают вам?
Супер-герой уточняется
- Приём платежей при оформлении заказа?
- Какие типы платежей должны быть для каких типов товара?
- Как стимулировать предоплату товара?
- Как предоплата может увеличивать /снижать выкупаемость товара
- Как увеличить средний чек при
16:30 – 17:15
Приём заказа и конверсия. Брошена корзина и брошенный клиент.
Контакт центр или отдел продаж?
Супер-герой уточняется
- Приём заказа на сайте
- Приём заказа по телефону
- Скорость обработки входящих заказов
- Контакт-центра или отдел продаж
- Методы продажи дополнительных товаров при обработке заказа
- Отработка незавершённых покупок
17:15 – 18:00
Последняя миля.
Как не терять покупателей, которым нужно только получить товар.
Супер-герой уточняется
- Информирование покупателей для повышение выкупаемости товаров
- Как снизить долю отказов/возвратов при доставке
- Как контролировать курьерские службы для повышения доли выкупа.
18:15 – 19:00
Аналитика воронки продаж и методы быстрого выявления потерь и точек роста
Супер-герой уточняется
- Как продуктивно контролировать воронку продаж без фул-тайм аналитика в команде?
- Как быстро находить точки потери конверсии на сайте?
- Как проставлять приоритеты для отдела разработки
- Мы сделали 6 из 10 изменений, а конверсия не изменилась?
Сертификат о прохождении Обучения за 1й день
За один день вы пройдете интенсивный курс обучения по маркетингу для e-commerce и получите от E-commerce Solutions подтверждающий сертификат.

2-Й ДЕНЬ - ЭТО ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ, КЕЙСЫ, ПРАКТИКИ И ТАКТИКИ
МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДАЖ, СОБРАННЫЕ ДЛЯ ВАС ИЗ ВСЕХ ИНДУСТРИЙ!
НА ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ ПРИГЛАШАЕМ СПИКЕРОВ С КЕЙСАМИ И РЕШЕНИЯМИ. ВСЕ ДОКЛАДЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. ЛУЧШИЕ ДОКЛАДЫ И СПИКЕРЫ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОГРАММУ.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОХОДИТ С 20 МАРТА ПО 5 АПРЕЛЯ
ХОТИТЕ ВЫСТУПИТЬ - ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:
ОДИН БИЛЕТ НА 2 ДНЯ
Базовый

(2 дня, доклады, кофе, печеньки)
9 800 руб
Продвинутый (Базовый+консультации
+питание)
17 700 руб
Бизнес
(Продвинутый
+ Конверсионный аудит от ECF)
145 000 руб
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
Звоните по всем вопросам +7-926-166-13-55 или пишите upgrade@ecomsol.ru

Отзывы гостей о предыдущем #EMF -
ЧАСТЬ 1 ТРАФИК
Мы получили массу заряжающих на дальнейшую позитивную работу отзывов от гостей EMF 2017. Часть 1. Трафик.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Мы свяжемся и детально ответим
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
ХОТИТЕ БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ НА МЕРОПРИЯТИИ?
Если вы эксперт в e-commerce маркетинге со стажем от 5 лет и готовы делиться своим опытом, заполните форму. Мы свяжемся с вами и пригласим на интервью.
Стратегические партнёры и организаторы форума
Ключевые информационные партнёры
Хотите стать спонсором и партнёром мероприятия?
Мы можем предложить различные форматы интеграции - стенды, вложения в пакеты и т.д.
Нажимая на кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Место проведения и контакты

17-18 апреля 2017
Японский Дом
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
upgrade@ecomsol.ru
Москва, Саввинская набережная, д. 15,
10 минут пешком от метро Киевская
Обменивайтесь знаниями и опытом в социальных сетях:
Официальный хэштег мероприятия:
#EMF
#EMF
Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами
ЧАСТЬ 3: ЛОЯЛЬНОСТЬ - МАЙ 2017
Подпишитесь на новости
Мы будем рассказывать не только о наших спикерах и их докладах, но и присылать полезные лайфхаки по маркетингу
Наши предыдущие мероприятия
E-commerce Solutions — организатор форума и лидер рынка
бизнес-мероприятий в секторе электронной коммерции.
С 2014 года компания провела более 30 бизнес-завтраков и конференцию по оптимизации бизнеса, которые посетило более 1 500 делегатов.
Made on
Tilda