двухДНЕВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ФОРУМ

E-COMMERCE MARKETING FORUM
Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

Часть 2. КОНВЕРСИЯ

17-18 апреля / Москва / Японский Дом
8:30 - 19:00
дней
часов
минут
секунд
17-18 АПРЕЛЯ 2017:
2 дня про то,
КАК УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ И ПРИБЫЛЬ НА 1
ПОСЕЩЕНИЕ САЙТА
Какая разница сколько посетителей, если нет продаж?
Вторая часть форума EMF будет посвящена ключевом вопросу - превращению посетителей сайта в покупателей и методам оптимизации конверсии.
Без разницы чем вы торгуете. В рекламе для вас важен только один параметр - ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ, которая зависит от:
- Среднего чека
- Конверсии в покупку.

Конверсия же зависит от множества промежуточных факторов:
- добавление товара в корзину/избранное,
- рекомендация товаров,
- релевантность предложения рекламному сообщению,
- полнота товарной матрицы,
- условия покупки/доставки,
- варианты оплаты,
- скорость загрузки сайта
- длина и сложность форм при оформлении заказа
и других.

На Форуме мы расскажем и подробно обсудим, как управлять влиянием всех этих факторов.
Вам стоит посетить форум, если Вы
Владелец или топ-менеджер бизнеса,
директор по маркетингу, ecommerce директор
Вы узнаете, что именно требовать от отдела разработки и маркетинга, чтобы сайт продавал лучше.
Интернет-маркетолог / Digital маркетолог / Performance marketing manager
Вы получите системные знания о самых последних тенденциях и инструментах управления конверсией: контент маркетинг, аналитика, AB тестирования, рекомендательные сервисы и т.д.
IT директор / руководитель веб-разработки / менеджер по IT продукту
Для вас мы предложим лучший опыт по оптимизации конверсии на сайте.
Ключевые темы:
Карта движения покупателя (Customer Journey Map) и ассоциированные конверсиии
Методы увеличение среднего чека
Юзабилити и UX тестирование
Управление товарным каталогом и описаниями (фото, видео, текст) товаров и услуг
Онлайн мерчендайзинг
Аналитика воронки продаж
Конверсия на мобильных устройствах
Конверсия при доставке и на последней миле
Оформление заказа и клиентский сервис
Брошенные корзины и клиенты
Программный комитет
Мы вновь формируем программу из самых известных и сильных директоров по e-commerce и digital маркетингу, чтобы они помогли нам найти лучшие доклады.
Евгений Бондарев
Директор по цифровому маркетингу Циан Групп
Руслан Маджитов
Генеральный директор,
совладелец EnjoyMe, Ex. Wikimart и HomeMe
Анатолий Мохов
ex - E-Commerce Director
Детский мир
Нелли Мухитдинова
Руководитель управления интернет продвижения
Связной
Андрей Осокин
Head of Marketing
Otto Group Russia
Руслан Ишмаметов
Управляющий партнёр
E-commerce Fitness
Алексей Ручкин
Head of e-commerce
Адамас
Юрий Филатов
Основатель и партнер
Createdigital.me, E-commerce Solutions, E-commerce Fitness
Дмитрий Дворецкий
Head of e-commerce
HOFF
Юрий Батиевский
Основатель
Antop Consulting
Виталий Панарин
Digital Marketing Director
Media Markt
Максим Шелуханов
Директор по электронной коммерции
Техносила
В течение первого дня вас ждут 10 докладов по 45 минут.
Каждый из докладов - концентрация опыта по управлению одним фактором/методом, влияющим на конверсию и средний чек. НИКАКИХ РЕКЛАМНЫХ ДОКЛАДОВ.
ТОЛЬКО СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ!
ДЕНЬ 1 - Обучение: КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ НА ОДНО ПОСЕЩЕНИЕ
17 Апреля, 2017
08:30 – 09:30
Открытие регистрации, приветственный кофе, открытие Форума
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
09:30 – 10:15
Конверсионная воронка в omni-channel торговле.
С чего начинается путешествие покупателя, какие факторы влияют на покупку, как расставить приоритеты в оптимизации конверсии.
Юрий Филатов, основатель и партнер Createdigital.me, E-commerce Solutions, E-commerce Fitness
- Что такое клиентский опыт, как его спроектировать, построить и управлять?
- Конверсионная воронка – как выглядит путешествие покупателя, какие факторы являются решающими на каждом этапе?
- Какие инструменты используются для оптимизации конверсионной воронки? Multi vs Omni канальность.
- Какие KPI нужно измерять на каждом этапе конверсионной воронке и как их анализировать?
- Как выглядит организационная структура, ориентированная на клиента и конверсию по воронке?
- Как принимать решения о приоритетах в оптимизации конверсии? Примеры расчетов и оценки результата.
10:15 – 11:00
Сайт и конверсия.
Технические параметры работы сайта, которые критически влияют на продажи
Николай Мациевский, Айри, технический директор
Скорость загрузки / ускорение загрузки сайта в разных регионах
11:15 – 12:00
Онлайн мерчендайзинг.
Как правильно оформить "витрины" и провести к кассе с полной корзиной
Максим Шелуханов, Техносила, Директор по электронной коммерции
  • Товарная выкладка на сайте
  • Рекомендации товаров
  • Оформление "прикассовой зоны"
12:00 – 12:45
Управление каталогом и описанием товаров и услуг.
Как сделать ваши товары понятными и интересными для покупателей
Супер-герой уточняется
- Как создать правильную структуру каталога
- Тэгирование / фильтрация и поиск товаров и услуг на сайте
13:00 – 13:45
Юзабилити - правила, ошибки, тесты, оптимимизация
Супер-герой уточняется
- Методология и инвентарь
- Что мешает покупателю оформить заказ на сайте?
- Что помогает на сайте пользователю и как?
- Как наладить постоянное совершенствование конверсии на сайте?
- Сплит, A|B и другие виды тестирования различных вариантов интерфейсов.
- Как в реальности можно/нужно оценивать результаты тестирования?
13:45 – 14:45
ПЕРЕРЫВ, ОБЕД
14:45 – 15:30
Мобильные покупки.
У вас больше 50% посетителей с мобильных устройств. Как им помочь купить
Михаил Осин, Ozon.ru, веб-директор
- Особенности юзабилити для мобильных устройств
- Приложение / мобильная версия сайта - что лучше?
- Брошенная корзина на мобильном устройстве
- Полезные инструменты в рамках ограниченного бюджета
15:30 – 16:15
Приём платежей.
Сколько людей на самом деле достают деньги, но не отдают вам?
Михаил Дайхин, Юлмарт, Директор управления по развитию финансовых технологий
- Приём платежей при оформлении заказа
- Какие типы платежей должны быть для разных типов товара
- Как стимулировать предоплату товара
- Как предоплата может увеличивать /снижать выкупаемость товара
- Как увеличить средний чек при оплате
16:30 – 17:15
Приём заказа и конверсия.
Брошенная корзина и брошенный клиент. Контакт-центр или отдел продаж?
Супер-герой уточняется
- Приём заказа на сайте
- Приём заказа по телефону
- Скорость обработки входящих заказов
- Контакт-центра или отдел продаж
- Методы продажи дополнительных товаров при обработке заказа
- Отработка незавершённых покупок
17:15 – 18:00
Последняя миля.
Как не терять покупателей, которым нужно только получить товар.
Супер-герой уточняется
- Информирование покупателей для повышение выкупаемости товаров
- Как снизить долю отказов/возвратов при доставке
- Как контролировать курьерские службы для повышения доли выкупа
- Работа с почтоматами и Почтой России
18:15 – 19:00
Аналитика воронки продаж и методы быстрого выявления потерь и точек роста
Руслан Ишмаметов, E-commerce Fitness, управляющий партнер,
Ефим Алдухов, E-commerce Fitness, управляющий партнер
- Как продуктивно контролировать воронку продаж без фул-тайм аналитика в команде
- Как быстро находить точки потери конверсии на сайте
- Как проставлять приоритеты для отдела разработки
- Мы сделали 6 из 10 изменений, а конверсия не изменилась
Сертификат о прохождении Обучения 1го дня
За один день вы пройдете интенсивный курс обучения по маркетингу для e-commerce и получите от E-commerce Solutions подтверждающий сертификат по результатам тестирования.

2-Й ДЕНЬ - ЭТО ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ, КЕЙСЫ, ПРАКТИКИ И ТАКТИКИ
МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДАЖ, СОБРАННЫЕ ДЛЯ ВАС ИЗ ВСЕХ ИНДУСТРИЙ!
НА ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ ПРИГЛАШАЕМ СПИКЕРОВ С КЕЙСАМИ И РЕШЕНИЯМИ В ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ.
ЛУЧШИЕ ДОКЛАДЫ И СПИКЕРЫ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ПРОГРАММУ.

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОХОДИТ С 27 МАРТА ПО 7 АПРЕЛЯ
Павел Петринич
основатель Driveback
Оптимизация конверсии интернет-магазинов. Методика, кейсы крупных игроков
Расскажу про нашу методику на примерах кейсов Ситилинк, re:Store, Hoff, Quelle, Кораблик и других крупных e-commerce проектов
[проголосовать за спикера]
Ренат Семаков
Основатель и руководитель сервиса бизнес-аналитики Captain Analytics
Аналитика воронки продаж и методы быстрого выявления потерь и точек роста
- Как продуктивно контролировать воронку продаж без фултайм аналитика в команде
- Как быстро находить точки потери конверсии на сайте
- Как проставлять приоритеты для отдела разработки
- Мы сделали 6 из 10 изменений, а конверсия не изменилась

[проголосовать за спикера]
Евгений Михайленко
Генеральный директор Ассоциации экспертов системного менеджмента «МихиКо»
Cистемы обратной связи с клиентами
Обратная связь как способ повышения конверсии.
Подробный план на странице

[проголосовать за спикера]
Алексей Гальченко
Руководитель отдела разработки в performance агентстве MediaNation
Как благодаря push`ам мы увеличили эффективность акций интернет-магазина на 27%
На примере кейса интернет-магазина babadu.
Подробный план на странице
[проголосовать за спикера]
Евгений Бажанов
Ведущий специалист отдела таргетированной рекламы i-Media
Как повысить эффективность сезонной распродажи с помощью таргетированной рекламы
На примере кейса интернет-магазина Homeme.ru
Подробный план на странице
[проголосовать за спикера]
Илья Красинский
продакт-менеджер и CEO AppCraft
Аналитика
Тема уточняется
[проголосовать за спикера]
Мария Кокухина
эксперт по аудиту сайтов, увеличению интернет-продаж, основатель студии «PROF-MK»
Главные ошибки, которые приводят к отсутствию продаж на сайте и пути их решения
Как свидания из реальной жизни могут научить продажам.
Атрибуты качественного сайта.
Ловушка: Правило 3 кликов.
Важные отчёты в аналитике.

[проголосовать за спикера]
Андрей Свердлов
Руководитель Markai.co
Какая ТВ реклама конвертируется в покупателей в омниканальной модели
Какое место в омниканальной модели должно занимать ТВ и радио
Нужно ли давать там рекламу и, если да, то окупается ли она
Какую роль ТВ играет в миксе каналов и какие факторы влияют на конверсию телезрителей в покупателей.
В основе исследования - данные кампаний 2016-2017 годов Hoff, Холодильник.ру, Ростелеком и др.

[проголосовать за спикера]
ХОТИТЕ ВЫСТУПИТЬ - ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:
ОДИН БИЛЕТ НА 2 ДНЯ
Базовый
9 800 руб
Продвинутый
17 700 руб
Бизнес
145 000 руб
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
Звоните по всем вопросам +7-926-166-13-55 или пишите upgrade@ecomsol.ru

Фото и отзывы гостей о Форуме
#EMF ЧАСТЬ 1.ТРАФИК
Мы получили массу заряжающих на дальнейшую позитивную работу отзывов от гостей EMF2017 Часть 1.Трафик
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Мы свяжемся и детально ответим
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
ХОТИТЕ БЫТЬ ЭКСПЕРТОМ НА МЕРОПРИЯТИИ?
Если вы эксперт в e-commerce маркетинге со стажем от 5 лет и готовы делиться своим опытом, заполните форму. Мы свяжемся с вами и пригласим на интервью.
Стратегические партнёры и организаторы форума
Ключевые информационные партнёры
Информационные партнёры форума
Хотите стать спонсором и партнёром мероприятия?
Мы можем предложить различные форматы интеграции - стенды, вложения в пакеты и т.д.
Нажимая на кнопку "оставить заявку", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Место проведения и контакты

17-18 апреля 2017
Японский Дом
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
upgrade@ecomsol.ru
Москва, Саввинская набережная, д. 15,
10 минут пешком от метро Киевская
Обменивайтесь знаниями и опытом в социальных сетях:
Официальный хэштег мероприятия:
#EMF
Подпишитесь на новости
Мы будем рассказывать не только о наших спикерах и их докладах, но и присылать полезные лайфхаки по маркетингу
E-commerce Solutions — организатор форума и лидер рынка
бизнес-мероприятий в секторе электронной коммерции.
С 2014 года компания провела более 50 бизнес-завтраков и 3 конференции, которые посетило более 3000 делегатов.