Место; Результат; Спикер; Тема
1; 383; Алексей Волков, Digital Tools, CEO; Контекстная реклама и прайс-площадки. Почему в 80% случае вы достигаете ожидаемых KPI
2; 299; Александр Егоров, Alytics, директор по развитию; Контекстная реклама для E-commerce в 2017 году (тренды, товарная генерация или ручная проработка, сквозная аналитика, внешние данные для эффективной оптимизации)
3; 270; Роман Кумар Виас, Qmarketing, CEO & Founder (ex. Директор по маркетингу и совладелец Qlean); SMM для стимулирования продаж. Instagram. Facebook. ВКонтакте
4; 258; Василий Быков, директор по продукту CallTracking.ru; Автоматизация оценки качества звонков для роста продаж. Как с помощью машинного анализа разговоров, используя алгоритмы автоматизации, можно оценивать качество звонков и распределять их между сотрудниками.
5; 217; Сергей Белов, Adv-cake, генеральный директор; Как отследить и отсеить фрод в СРА сетях. Что такое фрод в рамках СРА - это не бот трафик или невыкуп заказов, а кража атрибуции заказов. Модели атрибуции заказов в СРА: last paid cookie, last paid click. Фрод при модели last paid cookie и как от него защититься: injective, вирусы, дупликация заказов. Фрод при модели last paid click и как от него защититься: iframe, вирусы, тулбары, кликандеры, подмены кодов ретаргетинга, контекстная реклама на бренд.
6; 213; Олег Шестаков, Rush Analytics Russia, CTO & Founder; SEO
7; 185; Елена Камшицкая, MediaNation, руководитель отдела SEO; SEO-продвижение в 2017 году - необходимый минимум для адаптации интернет-магазина к новым трендам
8; 179; Елена Фирсова, Origami, генеральный директор; Генерация товарных рекламных кампаний для интернет-магазинов в Яндекс-Директ и Google Adwords
9; 141; Иван Ильин, Email Soldiers, владелец, основатель; Email-маркетинг. От сбора базы до массовых рассылок
10; 116; Федор Болотин, менеджер по работе с клиентами i-Media; Отчеты в Power BI: оцениваем эффективность бюджетов на прайс-площадках. На примере крупного интернет-магазина- как оценить эффективность рекламы и продаж во многих каналах, включая прайс-площадки и контекстную рекламу, с помощью сбора и визуализации данных в Microsoft Power BI.
11; 138; Ефим Алдухов (E-commerce Solutions, генеральный директор, E-commerce Fitness, сооснователь) и Степан Зайцев (CEO & Founder в Мастерская интернет-маркетинг, интернет-маркетолог в Мир Правильных Игрушек); Организация работы с подрядчиками и создание собственной команды маркетинга