двухДНЕВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ ФОРУМ

E-COMMERCE MARKETING FORUM
Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами

Часть 3.
Лояльность и повторные покупки
LTV, CRM, сервис, рассылки

24-25 мая / Москва / Сокольники, в рамках ECOM Expo'17
9:00 - 19:00
дней
часов
минут
секунд
Форум "EMF Часть 3: Лояльность и повторные покупки" будет проходить в рамках выставки ECOM EXPO17
крупнейшего события года для электронной торговли, собирающего более 5.000 гостей в течении двух дней на площадке в выставочном центре в Сокольниках

Посещение выставки ECOM EXPO17 - БЕСПЛАТНОЕ

Как обеспечить долгосрочное партнёрство с клиентом?

Разберём на EMF Часть 3
- Хранение клиентских данных
- Сегментация
- Сервис как драйвер LTV
- E-mail маркетинг
- Рассылки и коммуникации в sms и мессенджерах
- Формирование и управления сообществами
- Программы лояльности
- Акции и стимулирование сбыта
- Реактивация покупателей
- Аналитика эффективности работы с клиентами
Первый день
Обучающий: 10 лекций от лучших экспертов рынка со стороны ритейла и независимых экспертов
Второй день
Практический: 12 кейсов от магазинов и агентств - победителей "народного голосования" и отобранных программным комитетом. Презентации решений и инструментов для повышения количества повторных продаж
Вам стоит посетить форум, если Вы
Владелец или топ-менеджер бизнеса / директор по маркетингу / ecommerce директор
Вы узнаете, как повысить эффективность работы с существующими клиентами, что требовать от сотрудников и как развивать бизнес в этом направлении
Интернет-маркетолог / Digital маркетолог / Performance marketing manager
Роль CRM в бизнесе растёт. Вы получите свежие знания о том, как начать работать с информацией о ваших клиентах для увеличения количества повторных продаж
CRM-специалист / E-mail маркетолог
Вы сможете расширить свой взгляд на роль CRM в компании при создании устойчивого, гибкого канала связи с вашими клиентами. Вы получите новые практические знания и систематизируете старые
Ключевые темы:
Сегментация клиентской базы
Реактивация клиентской базы
Акции, скидки, бонусы
Рассылки: e-mail, SMS, мессенджеры
Программы лояльности
Аналитика жизненного цикла клиента
Сервис и его влияние на лояльность
Хранение и обогащение клиентских данных
Сбор клиентских данных онлайн и оффлайн
LTV и управление жизненным циклом клиента
Программный комитет
Мы формируем программу из самых известных и сильных экспертов: директоров по e-commerce и digital маркетингу. Программный комитет приглашает спикеров с самыми профессиональными и качественными докладами.
Евгений Бондарев
Директор по цифровому маркетингу Циан Групп
Руслан Маджитов
Генеральный директор,
совладелец EnjoyMe, Ex. Wikimart и HomeMe
Анатолий Мохов
ex - E-Commerce Director
Детский мир
Нелли Мухитдинова
Руководитель управления интернет продвижения
Связной
Андрей Осокин
Head of Marketing
Otto Group Russia
Руслан Ишмаметов
Управляющий партнёр
E-commerce Fitness
Алексей Ручкин
Head of e-commerce
Адамас
Юрий Филатов
Основатель и партнер
Createdigital.me, E-commerce Solutions, E-commerce Fitness
Дмитрий Дворецкий
Head of e-commerce
HOFF
Юрий Батиевский
Основатель
Antop Consulting
Виталий Панарин
Digital Marketing Director
Media Markt
Максим Шелуханов
Директор по электронной коммерции
Техносила
В течение первого дня вас ждут 10 докладов по 45 минут.

Под каждый доклад мы подбираем представителей розницы или независимых экспертов, которые могут максимально качественно и системно раскрыть заданную тему.

МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ РЕКЛАМНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ!

Программа Форума
ДЕНЬ 1 - Обучающий:
как управлять отношениями с клиентами для
увеличения прибыли с повторных продаж
24 мая, 2017
09:00 – 09:30
Открытие регистрации, открытие Форума
Ефим Алдухов, основатель E-commerce Solutions
09:30 – 10:15
Как считать LTV и зачем он нужен
Юлиана Гордон, член совета директоров интернет-магазина AIZEL.ru, один из ведущих экспертов рынка электронной коммерции России
Что такое LTV, customer lifetime value, CLV
Определение, методы расчета (какой выбрать и почему), влияющие на него показатели.
Как считать LTV когда нет данных
Что показывает LTV, какие выводы можно сделать на основании данных
Важные инсайты для разных типов бизнеса
Как прогнозировать продажи на горизонте нескольких лет
10:15 – 11:00
Сбор, хранение и обогащение клиентских данных для омниканальной торговли
Супер-герой уточняется
Какие клиентские данные можно и нужно хранить (персональные данные, поведение, история покупок и другие)
Как собирать клиентские данные из различных источников: сайт, магазины, контакт-центр
Где и как хранить данные о клиентах
Как оптимизировать расходы на хранение данных
Какие данные из внешних источников можно купить в открытом рынке, легально ли это
Закон о защите персональных данных
11:15 – 12:00
Сегментация: пора действовать.
Методики и кейсы активного повышения доходности клиентов
Максим Дробышев, эксперт программ лояльности, руководитель LifeStyleMarketing
- История сегментации: Соц-дем -> RFM -> Кластеризация -> LifeStyle -> Товары-драйверы -> Предписательная аналитика
- Автоматическая сегментация клиентских данных для триггерных действий и клиентских событий
- Кейс индивидуальных предложений с сегментацией по доходности на фоне контрольной группы: 200% ROMI, +4-6% CLTV от одной активности
12:00 – 12:45
Программы лояльности для небольших компаний, среднего и крупного бизнеса. Варианты и экономика
Елена Наумчик, эксперт, сооснователь Ассоциации КЛИК (клиентской лояльности и клиентоцентричности), консультант в области клиентского сервиса и программ лояльности
Чего ожидать от внедрения программы лояльности
Как запустить программу лояльности с помощью подручных средств
Когда, как, зачем и с помощью каких ресурсов можно внедрить полноценную программу лояльности
Эконометрическая модель внедрения программ лояльности
13:00 – 13:45
Сервис как основа повторных продаж
Супер-герой уточняется
Как оценивать инвестиции в сервис для повторных продаж
Какой экономический эффект может давать сервис
Зависимость лояльности и уровня сервиса для различных моделей продаж
Как просто и бюджетно регулярно замерять уровень сервиса в компании
13:45 – 14:30
ПЕРЕРЫВ, ОБЕД
14:30 – 15:15
Коммуникация с клиентом: рассылки, сообщества, каналы
Супер-герой уточняется
Контент маркетинг
Примеры и правила формирования эффективных контентных рассылок
Как вести собственные сообщества и страницы в социальных сетях
Каналы коммуникации: email, sms, мессенджеры, социальные сети, контакт-центр
15:15 – 16:00
Акции, бонусы и другие механики стимулирования сбыта - считаем экономическую целесообразность и результаты
Супер-герой уточняется
Как считать экономическую эффективность маркетинговых акции и оценивать результаты в разрезе прибыли и динамики клиентской базы
Факап: как запустив акцию, успешно увеличивающую продажи, можно получить убытки
Правила генерации эффективных маркетинговых акций
16:15 – 17:00
Реактивация клиентской базы
Супер-герой уточняется
Выявляем "умирающие сегменты"
Разрабатываем и внедряем стратегию работы для увеличения LTV и стимулированию повторных продаж
Реальные методы возвращения клиента и экономическое обоснование
17:00 – 17:45
Аналитика и управление жизненным циклом клиента
Елена Артемьева, Head of Analytics Broccoli (ex. руководитель отдела анализа Утконос)
- Что такое жизненный цикл клиента и почему это не то же самое, что LTV
- Управление жизненным циклом клиента, или CLM (Customer Lifecycle Management)
- Customer Journey Map (CJM) как элемент управления жизненным циклом клиента
- CRM-стратегия построения клиентоориентированного бизнеса (Customer Relationship Management)
- Клиенты: количество VS «качество». Всегда ли работает CLM?
- Как CJM и CRM помогает повышать эффективность инвестиций в маркетинг и расти в неблагоприятных условиях рынка
- Что даёт бизнесу аналитика и управление жизненным циклом клиента в денежном эквиваленте
18:00 – 18:45
Наращивание клиентской базы. Трафик, обмен, омниканальные решения
Супер-герой уточняется
Обмен клиентскими базами с партнёрами
Методы сбора базы на сайте
Методы сбора клиентских данных в оффлайне

Сертификат о прохождении Обучения

За два дня вы пройдете интенсивный курс обучения по маркетингу для e-commerce по программе "Лояльность и повторные покупки: LTV, CRM, сервис, рассылки " и получите сертификат от E-commerce Solutions Academy
Сертификат будет подтверждать вашу компетентность в вопросах управления отношениями с клиентами для увеличения прибыли с повторных продаж
День второй
Вы узнаете лучшие решения, кейсы и практики маркетинга для продаж, собранные для вас из всех индустрий!
На второй день мы приглашаем спикеров с практическими кейсами и решениями. Доклады, подтверждённые программным комитетом, включаются в открытое голосование (с 27.04 по 10.05).

Победители голосования приглашаются к выступлению.

Спикеры обязаны прислать доклад минимум за 5 рабочих дней до мероприятия.
Программный комитет имеет право прислать рекомендации к докладу или снять докладчика за низкое качество доклада или несоответствие теме.
Выберите лучших! Проголосуйте за спикеров и доклады, интересные вам:
Екатерина Кириченко
директор интернет-магазина РозТех (Дикая Орхидея, Бюстье, Дефиле)
Кейс Дикая Орхидея - уникальная омниканальная программа лояльности. Результаты за 12 месяцев
- Почему мы продаём Лояльность и как это работает
- Как разрабатывали, тестировали, внедряли программу лояльности
- Результаты по итогу года работы:: что получили в численных показателях
- Планы и перспективы развития программы
[голосовать за спикера - здесь]
Катерина Виноходова
Customer Experience Officer в Usedesk (ex. Руководитель поддержки PayU Russia)
Исследование клиентской поддержки и коммуникаций в соцсетях и email
- Что мы понимаем под хорошей клиентской поддержкой
- Независимое исследование: у кого на рынке хорошо работает поддержка, у кого нет (топ-100 интернет-магазинов и 317 сервис-провайдеров)
- На чем реально отражается наличие хорошей клиентской поддержки (продажи, LTV, средний чек, частота покупок, лояльность)
[голосовать за спикера - здесь]
Иван Барченков
Development Director в MediaNation
Кейс Бутик.ру - как сегментация аудитории и персонализация сообщений увеличила продажи через ремаркетинг с 7 до 23%
- Какие были гипотезы, цели, как сегментировали и почему
- Результаты при различных вариантах сегментации
- Реальные цифры: что поменялось в заказах и деньгах
- Экономика: как учитывали доходы и расходы, общий итог акции
[голосовать за спикера - здесь]
ХОТИТЕ ВЫСТУПИТЬ - ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ:
Билеты на Форум

Форум организован в рамках ECOM Expo17 в Сокольниках
Билет на ДВА дня

5 950 руб.
Билет на ПЕРВЫЙ день
3 950 руб
Билет + Аудит

97 000 руб
Для 3-х и более человек мы предлагаем специальные условия участия!
Звоните по всем вопросам +7-926-166-13-55 или пишите upgrade@ecomsol.ru

Отзывы гостей о Форуме
#EMF ЧАСТЬ 1.ТРАФИК
Мы получили массу заряжающих на дальнейшую позитивную работу отзывов от гостей EMF2017 Часть 1.Трафик
Остались вопросы?
Мы свяжемся и детально ответим
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Перейти к заказу билетов
Стратегические партнёры и организаторы форума
Ключевые информационные партнёры
Информационные партнёры форума
Место проведения и контакты
24-25 мая 2017
ECOM Expo'17

Москва, КВЦ "Сокольники", 5-й Лучевой просек, 4.
+7-926-166-13-55, +7-925-849-66-08
upgrade@ecomsol.ru
Обменивайтесь знаниями и опытом в социальных сетях:
Официальный хэштег мероприятия:
#EMF
E-commerce Solutions — организатор форума и лидер рынка
бизнес-мероприятий в секторе электронной коммерции.
С 2014 года компания провела более 50 бизнес-завтраков и 4 конференции, которые посетило более 3000 делегатов
Подпишитесь на новости чтобы узнавать не только о наших спикерах и их докладах, но и получать полезные лайфхаки по маркетингу
Супер!
Мы подтверждаем вашу подписку и раз в неделю будем присылать немного пользы