Практический учебник
Эффективное управление
интернет-магазином
Запуск. Развитие. Оптимизация.

1 издание
рАССКАЖИТЕ ВСЕМ О КНИГЕ
Это практический учебник на основе лучшего российского и международного опыта в e-commerce
для средней и крупной розницы и производителей.
Совместный проект
E-commerce Solutions
С 2015 года мы проводим открытые обучающие мероприятия и курсы, делаем каталог сервисов для e-commerce и помогаем ритейлерам находить лучшие решения.

Постоянный диалог с ритейлерами позволил добавить в книгу самые актуальные вопросы, которые стоят перед ритейлерами и ответы на них.
e-commerce fitness
С 2013 года мы занимаемся консалтингом по электронной коммерции для розничный и оптовой онлайн торговли от запуска до аудита и оптимизации бизнес процессов.
Опыт сопровождения запуска интернет магазинов для крупных производителей и розничных компаний добавил в учебник консолидированный практический опыт более 40 интернет магазинов.
Краткое содержание
Мы разложили все бизнес процессы в электронной торговле по частям. Описали как должны функционировать все блоки. Провели более 30 интервью с экспертами практиками, добавили их смысл в документ и выносим в качестве отдельного блока и сейчас активно собираем вопросы читателей, чтобы добавить ответы на прикладные вопросы.
Стратегические вопросы
Моно-бренд, гипермаркет, омни и
много канальная розница. Зачем выходить в интернет
Ключевые блоки работы
интернет-магазина
Какие процессы и как строятся в каждом из ключевых блоков: IT, маркетинг, контент, платежи, логистика и т.д.
Решения, инструменты, подрядчики
IT решения, подрядчики, команды и схемы для
реализации тех или иных бизнес функций
Лучшая отраслевая практика
Мы берём более 50 интервью с различными экспертами из крупных и средних интернет-магазинов и сервисов, и интегрируем в наш документ по тематическим блокам. Также мы проводим массовые опросы ритейлеров, чтобы понять как устроен их бизнес.
FAQ от практиков
Короткие, но содержательные ответы практиков на наиболее актуальные вопросы.
Стратегия, методология, практики.
Практический учебник
Этот документ нацелен как на тех кто только хочет заняться электронной коммерцией, так и на профессионалов, которые хотят разобраться в не профильных для них областях знаний и улучшить методологию управления интернет магазином.


Кто не разбирается в электронной коммерции, сможет быстро понять ключевые правила запуска и управления, а профессионалы или эксперты по узким областям - систематизировать знания по всему бизнесу, найти ответы на практические вопросы и простроить долгосрочную стратегий и модель управления.

В рамках написания мы стараемся сформировать документ полезный для средних и крупных компаний, целевой оборот, которых может составлять в онлайн торговле от 3 до 500 млн. рублей в месяц.
СОДЕРЖАНИЕ
Издание призвано собрать в себе полную базу систематизированной практической информации для оптимизации любого этапа работы интернет магазина от схем запуска и настройки до оценки эффективности
бизнес-процессов
СТРАТЕГИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
  • Зачем запускать интернет магазин?
  • Мульти, омни, гипер, b2b ключевые типы интернет магазинов и их особенности
  • Финансовое моделирование запуска и работы интернет магазина
  • Варианты функций и организационной структуры для разных типов и размеров интернет магазинов
1. Управление продуктом
  • Управление разработкой
  • Платформы для магазинов
2. Управление контентом
  • Информация о товарах
  • Фото и видео продакшн
  • Обогащение контента: отзывы, статьи и т.д.
3. Управление ассортиментом
  • Работа с поставщиками
  • Ценообразование
4. Маркетинг
  • Привлечение трафика
    - SEO
    - CPC
  • Оптимизация конверсии
    - Онлайн мерчендайзинг
    - АБ тестирование
    - Товарные рекомендации
    - Тригеры
    - Другие технологии
  • CRM
    - Управление жизненным циклом клиента
    - Клиентские данные – сбор, накопление, обработка, анализ
    - Программы лояльности
    - Каналы коммуникаций с клиентом
    - Обратная связь с клиентом, NPS
5. Платежи
  • Онлайн
  • При доставке
6. Работа с клиентами
  • Коммуникации
  • Клиентский сервис
7. Логистика
  • Доставка до склада
  • Фулфилмент
  • Доставка до клиента
    - Магистральная доставка в регионы
    - ПосЛедняя миля в Москве Питере
    - Последняя миля в регионах
    - Организация собственной службы доставки
8. Аналитика
  • Бизнес анализ
  • Веб аналитика
Всё, что надо понимать про электронную коммерцию от стратегии до кейсов на основе интервью с лучшими специалистами в e-commerce.
Для создания книги мы провели более 30 интервью с ведущими экспертами рынка из крупных и средних розничных бизнесов.
Многие из этих людей стояли у истоков электронной торговли в России, поэтому знают с чего начинать и как отлаживать процессы.
Также мы постарались сочетать интервью с ТОП менеджерами и специалистами, чтобы предоставить разносторонний опыт.
Евгений Бондарев
Директор по цифровому маркетингу Циан Групп
Руслан Маджитов
Генеральный директор,
совладелец EnjoyMe, Ex. Wikimart и HomeMe
Анатолий Мохов
ex-E-Commerce Director
Детский мир
Нелли Мухитдинова
Руководитель управления интернет продвижения
Связной
Андрей Осокин
Head of Marketing
Otto Group Russia
Эрик Бабаджанов
руководитель проектного офиса в Техносила
Алексей Ручкин
Head of e-commerce
Адамас
Георгий Терновский
CEO
K50
Руслан Ишмаметов
Управляющий партнёр
E-commerce Fitness
Оксана Думнова
OMNI-chanel project leader
гипермаркеты Globus
Денис Кучеров
E-commerce project Leader
CROCS
Степан Зайцев
Руководитель интернет проекта
Мир Правильных Игрушек
Дмитрий Олеринский
Ecommerce & Digital Marketing Manager в Philip Morris International
Станислав Адволоткин
Head of Digital Street Beat в Inventive Retail Group
Олег Калмахелидзе
Начальник отдела развития мультиканальных проектов в Спортмастер
Ангелина Аронова
... и ещё десятки специалистов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
Закажите свой экземпляр
1-ой версии издания.
Мы выпускаем две версии: краткая и полная
Мы очень хотим добавить в учебник больше практики и ответов на интересующие вас вопросы, поэтому мы просим Вас дать нам обратную связь по учебнику: задавать вопросы, присылать правки, добавлять мнения и т. д. Присылайте пожелания, комментарии, вопросы на edu@ecomsol.ru.
КРАТКАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ
БЕСПЛАТНО

  • 130 страниц
  • Описание ключевых бизнес-процессов
  • Ссылки на каталоги решений
  • Базовая бизнес модель работы интернет магазина
Получить сейчас
Пишите адрес - узнаете всё, что нужно про управление интернет магазином.
Мы отправим как только подготовим документ
Напишите ниже свои контакты, мы отправим вам текущую версию и сразу сообщим о выходе полной платной
Хотите стать соавтором или спонсором?
Это будет "живой" документ, который будет регулярно обновляться и пополняться опытом экспертов. Если вы считаете себя экспертом и готовы делиться опытом,
заполните форму и мы свяжемся с Вами для интервью.
ОБМЕНИВАЙТЕСЬ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Официальный хэштег книги:
#EcomGuide
Партнёры
Издатель

E-commerce Solutions — включает в себя платформу для интернет-ритейлеров, призванную помочь игрокам с поиском и оптимизацией решений по всему циклу деятельности: от закупок и маркетинга до электронных платежей и доставки.
С 2014 года компания провела более 30 бизнес-завтраков, а также конференцию по оптимизации бизнеса и форум CRM Solutions Days, которые посетило более 1 500 делегатов.