Компания Itella
объявила о покупке компании "МаксиПост"
С целью увеличения доли на рынке экспресс-доставки и в соответствии со стратегией
развития Vision-2020 Itella в России завершила сделку по приобретению курьерской компании
«Макси Пост». С марта 2016 года компания «Ителла» является собственником компании
«МаксиПост».
Подробности сделки были озвучены на пресс-конференции Itella по итогам 2015 года.
Стороны подписали соглашение о неразглашении суммы сделки. Покупка не приведет к изменению штата сотрудников «МаксиПост» и не коснётся ее клиентов. На сегодняшний день компания продолжит работу под брендом «МаксиПост».

«МаксиПост» - один из ведущих участников рынка курьерской доставки в России. С 2000 года
компания занимается предоставлением сервиса курьерской доставки компаниям различного масштаба, основная деятельность сосредоточена в Московском регионе и Ленинградской области. Компания имеет 11 филиалов (включая филиалы в Москве и Санкт-Петербурге). В 2015 году «МаксиПост» был обработан 1 млн отправлений. Доставка товаров осуществляется в 290 городах 75 регионов России. Количество сотрудников - 250 человек.

«Два года назад мы объявили нашу стратегию, в рамках которой одна из наших задач – стать ключевым игроком на рынке логистических услуг для компаний электронной коммерции. Мы давно и успешно осуществляем фулфилмент-операции для наших клиентов, но до сегодняшнего дня не могли предложить услуги «последняя миля».После длительной работы по изучению рынка экспресс-доставки мы приняли решение о покупке курьерской компании «МаксиПост», как логичного шага в реализации нашей стратегии», - отмечает Николай Воинов, генеральный директор Itella в России. «Мы продолжаем развивать свое присутствие в сегменте B2C и теперь готовы предложить нашим клиентам весь портфель логистических услуг, включая «последнюю
милю», - добавляет Николай Воинов.
О компаниях
Компания Itella специализируется на складской логистике — ей принадлежат автоматизированные терминалы, занимающиеся ответственным хранением продукции, маркировкой, упаковкой и предпродажной подготовкой. Кроме того, в перечень услуг фирмы входит транспортировка грузов и почтовых отправлений — как в пределах страны, так и за границей. С помощью партнерской сети фирма проводит таможенное оформление зарубежных поставок в любых масштабах. Для интернет-магазинов предлагается несколько специализированных комплексных решений, включающих электронный фуллфилмент и курьерскую доставку до двери заказчика. Тип решения: SAAS.

МаксиПост – один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли. Компания оказываетполный спектр услуг для интернет-магазинов, включая хранение на период доставки, согласования даты и времени доставки, доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа наличными и банковской картой.
Компания работает на рынке более 15 лет.
Последние 5 лет оказывает услуги только для компаний, работающих на рынке дистанционной торговли. Ежедневная производственная мощность более 10 000 отправлений в день. Среди клиентов компании такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, Toy.ru, TV Sale, Respect, Красный куб и др.
Прочитайте еще