200+ лучших кейсов по
интернет-маркетингу в рунете

Бесценная авторская подборка кейсов по интернет-маркетингу от маркетолога агентства Texterra.

Маркетолог агентства «Текстерра»
Кейсы – один из самых любимых типов контента среди интернет-пользователей. Как правило, они получают гораздо больший отклик (расшаривания, лайки, комментарии), чем обычные статьи. Особенно это стало заметно сейчас – когда контента в сети стало очень много, а реальным опытом делятся по-прежнему единицы.

В связи с этим мне пришла в голову мысль – собрать самые интересные и подробные кейсы в одну статью и рассортировать их по категориям, чтобы было удобно читать и ориентироваться по темам. Это не переводы англоязычных статей, а реальный опыт отечественных компаний и блоггеров, и сюда вошли только лучшие, на мой взгляд, кейсы. Надеюсь, данная подборка окажется вам полезной.

Кейсы по продвижению сайтов и увеличению трафика


Кейсы по снятию фильтров поисковых систем
Кейсы по накрутке поведенческих факторов
Кейсы по контент-маркетингу и PR
Кейсы по естественному улучшению поведенческих факторов
Кейсы по улучшению конверсии и проведению А/Б-тестов
Кейсы по продвижению Вконтакте
Кейсы по продвижению в Facebook
Кейсы по продвижению в Instagram
Кейсы по email-маркетингу
Кейсы по видеомаркетингу
Кейсы по созданию вирусного контента
Кейсы по созданию посадочных страниц
Кейсы по использованию онлайн-чатов, систем для колтрекинга и других сервисов
Кейсы по созданию и продвижению мобильных приложений
Кейсы по увеличению продаж во время кризиса и под Новый год
Кейсы по продвижению в офлайне / офлайн-мероприятий
Кейсы без категории
В заключение
При подготовке данного материала я изучила сайты всех известных мне компаний и блоггеров, которые работают в сфере интернет-маркетинга. К моему удивлению, во многих из них было достаточно сложно найти интересующие меня материалы – отсутствовала форма поиска по сайту и рубрикатор. Поэтому, если я упустила какой-то качественный кейс, пожалуйста, напишите мне об этом в комментариях. И чтобы не было недопонимания, сразу объясню, какие кейсы я считаю «качественными». Качественный кейс в моем понимании – это тот, который написан в мельчайших подробностях, имеет много скриншотов и примеров из практики, и написан не только с целью показать, какие вы хорошие, но и поделиться своим опытом с пользователями, чтобы они не допускали ваших ошибок или, наоборот, смогли повторить ваш успех на своем проекте.

Автор: Евгения Крюкова
Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.