Качественная коммуникация с клиентами
5 полезных статей и ничего лишнего
Как повысить качество коммуникации и зачем это нужно
Евгения Арсланова
Project manager, E-commerce Solutions
Представляем вам третий выпуск серии полезных материалов о том, как строить взаимовыгодные отношения с клиентами различными методами в разных отраслях.
5 статей о повышении качества коммуникации с клиентами - где лучше общаться, что говорить и писать, что учесть при построении системы поддержки клиентов и другие важные советы.
Подводные камни построения коммуникаций с клиентами в России
Статья от vc.ru о сложностях в развитии CRM и программ лояльности в России. Рекомендации, как избежать подводных камней и порочных практик при построении клиентоориентированных коммуникаций.
Понятно и логично рассказано о специалистах, системах и процессах, данных, подсчете доходов и затрат.

CRM для современного интернет-магазина - как оптимизировать работу CRM
Развернутый майндмэп, раскрывающий базовый алгоритм работы c CRM-системой в интернет-магазине.
Выделяем сегменты, анализируем каналы коммуникации с клиентом, определяем целевые показатели, информационные поводы и типы сообщений.
Полный алгоритм и рекомендации в статье Ефима Алдухова.

На практике: увеличиваем продажи, общаясь через чат
Несколько советов, которые помогут более продуктивно общаться с потенциальными клиентами, учитывая при этом поведенческие и психологические особенности людей.
Полезно не только для повышения продаж, но и просто для организации качественной коммуникации с клиентами.

10 советов, как улучшить обслуживание клиентов
Не всегда для улучшения сервиса нужны огромные финансовые или технические ресурсы. В этой статье от cossa собраны 10 правил, которые можно начать использовать всем и сразу.
Зачем всегда нужно быть на связи, что любят клиенты, о чем нельзя забывать при ведении долгой коммуникации, как развивать себя и клиентов, что дает позитив при общении.

Customer Service Statistics
When a customer calls a business he expects answers and resolutions to his problems. The customer service statistics included in this graphic show how important customer calls can be to a business not only for customer service but also for CRM and even marketing.

Инфографика от Kissmetrics показывает данные, которые полезно увидеть и учесть не только отделу поддержки, но и подразделениям CRM и маркетинга.

Еще полезные статьи: