Лояльность клиентов
5 полезных статей и ничего лишнего
Как и зачем управлять лояльностью
Евгения Арс
Project manager E-commerce Solutions
Во втором выпуске мы сделали для вас подборку статей о лояльности клиентов: как её оценивать и увеличивать, зачем вообще это нужно, модели работы с покупателями, советы по управлению лояльностью и просто приятные истории для вдохновения.
10 способов-кейсов увеличения CLV и лояльности клиентов
Если ваша стратегия - удержание клиентов, прочитайте статью о 10 тактиках достижения этой цели, основанных на успешных кейсах. Не как практическое руководство, а скорее для вдохновения.
Дополнительно - инфографика от Nielsen: что привлекает клиентов в компании в зависимости от географии.
И в целом - понятная и позитивная статья (Loyalty.info).


Тыльной стороной к клиенту
Анализ ответов 200 000 респондентов из 60 стран показал, что наименее лояльными и вовлеченными являются сотрудники отделов продаж и сервисных функций, т. е. те, кому компания поручила поддерживать непосредственный контакт с клиентами. Что сделать, чтобы это не отразилось на клиентах, как оценить лояльность клиентов и сотрудников - в статье (Ведомости).

+125% к лояльности за 6 часов
Основатель сервиса аналитики Baremetrics Джош Пигфорд (Josh Pigford) опубликовал в корпоративном блоге подробный материал, в котором рассказал, как его команде удалось увеличить лояльность клиентов на 125%, потратив на это всего шесть часов. Действительно полезно - перевод на русский и оригинал на английском.

Шесть трогательных историй лучшего customer service
Статье 3 года, кому-то эти истории уже знакомы, но главное - она иллюстрирует идею, как нужно любить и ценить своих клиентов, и просто поднимает настроение. Основано на реальных событиях)
Статья (vc.ru)


Разведение мамонтов онлайн или
Зарабатываем на постоянных клиентах
В противовес - никакой трогательности, только практическая ценность: как добиться повторных продаж и увеличить лояльность клиента к магазину.

Разбор CPO- и LTV-моделей работы с покупателями, их сравнение (философия, схема, проблема, тактика), несколько простых приемов, как заставить покупателей делать повторные покупки - в статье от E-pepper.


Еще полезные статьи: