МаксиПост упростила интеграцию
ИТ систем для заказчиков
Рассказывает Алексей Прыгин
Генеральный директор компании «МаксиПост»
Сделать так, чтобы у клиентов не «болела голова», чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий – во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы – тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем.
МаксиПост — курьерская служба для интернет-магазинов, упростила своим заказчикам процесс интеграции с собственной ИТ системой. Отныне все клиенты компании (как новые, так и текущие), использующие в своей работе платформу 1С-Битрикс, могут установить специальное приложение, которое позволит им быстро и эффективно наладить обмен необходимой информацией между заказчиком и исполнителем. Приложение скачивается по ссылке без необходимости дополнительных настроек и программирования, как это было раньше при интеграции через API.Модуль связывает интернет-магазин с личным кабинетом доставки MaxiPost и обеспечивает возможность управлять процессом доставки и контролировать его прямо из панели 1С-Битрик, в том числе:

— передавать заказы в личный кабинет MaxiPost после его редактирования и подтверждения в панели;
— печатать штрихкоды к заказам;
— синхронизировать статусы доставки;
— синхронизировать города в 1С-Битрикс с базой городов MaxiPost;
— задавать задержку расчета даты доставки;
— предоставлять покупателю возможность выбора способов доставки: курьером и на пункт выдачи заказов
— показывать возможные варианты доставки в зависимости от размеров и веса товара и др.

Приложение разработано компанией Ипол (ipolh.com), которая является «золотым» партнером 1С-Битрикс и специализируется на разработке программных модулей для этой системы. Комментирует Алексей Прыгин, генеральный директор МаксиПост: «Сделать так, чтобы у клиентов не „болела голова", чтобы процесс сотрудничества не требовал от них лишних усилий — во многом задача самого исполнителя. Эти вложения всегда окупаются. Чем меньше проблем в начале работы — тем больше возможностей для эффективного сотрудничества в дальнейшем». Если интернет-магазин работает на какой-либо другой платформе, он, как и прежде может осуществлять интеграцию через API или — при небольших объемах — вносить данные через личный кабинет вручную.
О «МаксиПост»
МаксиПост — один из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли.Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-магазинов, включая доставку заказов до двери покупателя с примеркой и приемом платежа (возможен прием оплаты как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге). МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными филиалами, в 80 работают собственные пункты выдачи заказов. Процент выкупа составляет как минимум 95% от общего объема всех посылок. Ежедневно доставляется порядка 6 000 посылок. Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли, среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Декатлон, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale, Красный куб и др.
Прочитайте еще