Яндекс.Доставка подключила МаксиПост
Москва, 12 мая, 2016 г.
Курьерская служба для интернет-магазинов МаксиПост стала партнером сервиса Яндекс.Доставка.

Перед началом работ компании провели интеграцию ИТ-приложений и тестирование доставки
заказов. Тестовый период подтвердил высокое качество курьерских услуг МаксиПост и ее готовность
к работе в системе.

Комментирует Дмитрий Мамонов, Руководитель сервиса Яндекс.Доставка: «Яндекс.Доставка была
создана, чтобы интернет-магазины могли быстрее и дешевле доставлять товары в любую точку России. Чем больше у нас логистических партнеров, тем более качественный и доступный сервис мы можем предложить интернет-магазинам. МаксиПост стал седьмым по счету логистическим партнером Яндекс.Доставки, и мы планируем расширять сотрудничество с ведущими курьерскими службами по всей стране. Сегодня через Яндекс.Доставку уже ежедневно доставляются сотни заказов».


Комментирует Алексей Прыгин, заместитель генерального директора МаксиПост: «Работа с
регионами – одна из больных тем для e-commerce. Часто магазины отказываются работать с
регионами, так как не могут гарантировать покупателям своевременную и оптимальную по цене доставку. Это негативно сказывается и на ассортименте, и на продажах. Яндекс.Доставка помогает решать эту проблему, предлагая ритейлерам надежных и проверенных партнеров в сфере логистики. Благодаря этой возможности интернет-магазины могут увеличивать продажи в регионах, а курьерские службы – объемы доставки».

«Яндекс.Доставка» предлагает единую отгрузку товара и документооборот, а также систему
расчетов. Стоимость услуг МаксиПост – от 205 рублей. Более подробную информацию о тарифах
можно найти здесь.
Сервис Яндекс.Доставка агрегирует предложения множества курьерских служб и помогает интернет- магазинам организовывать доставку товаров по России. Подробнее о сервисе вы можете прочитать на сайте.
МаксиПостодин из лидеров российского рынка курьерской доставки для электронной торговли.
Входит в PostiGroup и является аффилированной компанией ООО "Ителла", одного из ведущих
логистических операторов России. Компания оказывает весь спектр услуг доставки для интернет-
магазинов, включая складирование, хранение, сортировку, комплектацию и доставку заказов до
двери покупателя с примеркой, приемом платежа и частичным выкупом (возможен прием оплаты
как наличными, так и через кредитные карты в Москве и Санкт-Петербурге).

МаксиПост доставляет посылки в 298 городов России, 11 их них обслуживаются собственными
филиалами, в 80 работают пункты выдачи заказов. Также в зоне обслуживания – более 3000
населенных пунктов Московской области.

Компания основана в 2000 году. Ее клиенты – представителей российской дистанционной торговли,
среди которых такие известные бренды как: ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Groupon, Atlas for Man, Mascotte, TV Sale,
Красный куб, La Redoute, Л'Этуаль и многие другие.

Прочитайте еще