Эффективный рост возможен лишь при должном контроле
Компания TopDelivery подводит итоги за 2015 и строит планы на 2016 год
Рассказывает Татьяна Гозина-Плеханова
PR&Marketing Manager компании TopDelivery


Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery положительно оценивает прошедший 2015 год, несмотря на то, что он выдался довольно трудным, и прогнозирует сохранение положительной динамики в следующем году.

Итоги 2015 года
Текущий год был достаточно насыщенным: произошло увеличение количества регионов доставки с 43 до 54, расширение сети пунктов выдачи заказов, сокращение сроков доставки до 1 дня по ряду направлений, введение возможности ускоренных платежей.

«Рост компании, расширение географии и увеличение количества ПВЗ – положительные изменения, которые должны сопровождаться реорганизацией структуры и изменением систем контроля, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery – Поскольку мы
планируем дальнейшее развитие, в этом году мы уточнили алгоритмы по расчёту эффективности, обозначили для себя больше точек взаимодействия с покупателями».

В первую очередь наши ориентиры – это процент выкупаемости товаров, показатели соблюдения сроков до различных контрольных точек, показатели удовлетворённости покупателей.
Задачи на будущее
В 2016 году компания наметила для себя ряд ключевых задач – расширение количества городов,
сокращение сроков доставки, увеличение количества пунктов самовывоза, работа над улучшением
показателей – повышение процента выкупа, улучшение клиентского сервиса и другие.
Компания делает акцент на автоматизации, ориентированной на потребности клиентов, понятном
ценообразовании – все необходимые услуги, такие как информирование клиентов, возможность
примерки уже включены в цену, и качественном сервисе.
О компании TopDelivery
TopDeliveryкурьерская служба доставки по всей России, оказывающая услуги интернет-
магазинам. География логистической сети компании включает в себя 54 региона России (от
Москвы до Владивостока), а также 59 пунктов самовывоза в 53 городах. Компания ориентируется
на качественную работу с клиентами и получателями заказов, предлагая целый комплекс услуг
для комфортной работы. Среди них: удобный личный кабинет, быстрая интеграция через API, XML
или CSV, возможность выбора времени доставки из нескольких временных интервалов,
расширенная система SMS-оповещения, бесплатная примерка заказов и многое другое. В ноябре
2014 года венчурный фонд ImpulseVC проинвестировал в TopDelivery, направив средства на
развитие IT-системы, развитие регионов и улучшение сервиса.

Прочитайте еще