Москва встречает Online Retail Russia 2016
7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!

Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • Л'Этуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…

В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи – то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда, мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке – готовые решения и увеличение прибыли.

Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:
«Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха», – говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское
представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш
эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов – продажа товаров через
смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-
распродаж Black Friday, «Киберпонедельник» и др.
Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса – «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис». Остальные подробности – на мероприятии!

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, «владельцы
магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем - это электронная почта.»
По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram». И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру. Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!

Еще один спикер и эксперт в своем деле – Василий Менцик, CEO компании Fonemica,
подчеркивает, что один из самых современных трендов – речевое распознавание. С
помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.

А что вы думаете о ситуации в ecommerce? Согласны с коллегами или у вас есть свои
проверенные рецепты выстраивания канала продаж и увеличения маржинальности? Если вы еще не зарегистрировались, станьте участником Online Retail Russia, времени почти не осталось!
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Узнать подробности и зарегистрироваться вам поможет:
Сергей Комаров, + 7 (909) 623-31-79, komarov@b2bcg.ru
Подробнее о конгрессе
Прочитайте еще