PickPoint и ООО «Ростелеком - Розничные системы»:
200 пунктов за 9 месяцев
Рассказывает Надежда Романова
CEO компании PickPoint


Первоочередная задача этого проекта - подключение максимального числа региональных населенных пунктов к системе экспресс-доставки PickPoint. Мы реализовали первый этап - 200 пунктов, как раз к высокому сезону продаж на рынке электронной коммерции. Таким образом, жители отдаленных уголков нашей страны получили возможность участвовать 11.11 в «Дне холостяка» от AliExpress, в Черной пятнице, а также купить новогодние подарки для родных и близких по низкой цене и с удобной доставкой.
Москва, 8 декабря 2015 г. – Компания ООО «Ростелеком - Розничные системы» и
логистической сервис PickPoint успешно запустили в работу 200 пунктов выдачи заказов.
Пункты выдачи PickPoint реализованы на базе центров продаж и обслуживания «Ростелеком».

Запуск совместного проекта состоялся в конце февраля 2015 года. После тестового периода, в июле начался процесс масштабирования проекта в регионы. С июля по октябрь сеть выросла с 17 до 200 пунктов выдачи заказов PickPoint в центрах продаж и обслуживания «Ростелеком».

Более 61% пунктов выдачи открыто в городах и населенных пунктах с населением менее 100 тысяч человек. По статистике, в рамках проекта в месяц на них приходится 35 отправлений из 100. Таким образом стимулируется развитие интернет-торговли по стране в целом.
О компании PickPoint
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. По данным на первое полугодие 2015 года, сеть PickPoint включает в себя около 1400 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 360 городах России. Ежемесячно услугами PickPoint пользуется порядка 250 000 человек. PickPoint активно сотрудничает с более чем 1500 онлайн-ритейлеров.
Прочитайте еще