Новый сервис для Представителей AVON –
«Оплата в момент получения»

доступен во всех Постаматах и пунктах выдачи PickPoint
16 июня 2016 года, г. Москва. – Компания Avon, лидер косметического рынка прямых продаж в России, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявляют об открытии сервиса оплаты заказов при получении в постаматах и пунктах выдачи для Представителей Avonв России.

Благодаря расширению сотрудничества Avon и PickPoint Представители получили доступ к функции оплаты наличными и банковской картой в постаматах, а также наличными средствами в пунктах выдачи при получении заказа. Выбрать способ оплаты при получении c доставкой через PickPoint можно при оформлении заказа на сайте Avon, в разделе «Доставка и оплата».

Постаматы и пункты выдачи PickPoint работают до 22 часов или круглосуточно. Выбрать ближайшую точку выдачи заказов можно с помощью интерактивной карты на сайте Avon. Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит в SMS- и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи.

«Мы стараемся предлагать лучшие сервисные решения для наших Представителей, чтобы сотрудничество с Avon было максимально простым и удобным. Два года назад мы заключили контракт с компанией PickPoint по организации услуг по доставке и выдаче заказов, а с июня этого года во всех регионах нашего сотрудничества открыта опция оплаты в точках этой сети. Сервис оплаты при получении в PickPoint станет еще одним доступным способом оплаты для наших Представителей и будет способствовать нашей стратегии развития сервиса One Stop – максимальный спектр услуг в одном месте», - комментирует Александр Семенцов, Исполнительный директор по дистрибуции и сервису, Восточная Европа

«С момента создания сети PickPoint опция «Оплата товара в момент получения» является самым популярным дополнительным сервисом при покупке в классических интернет магазинах. На сегодняшний день 68% заказов, доставленных через PickPoint, оплачиваются именно этим способом. Мы рады предложить этот сервис представителям компании AVON и уверены, что он будет не менее популярным, чем сама доставка», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
PickPoint первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и
доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России
сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint
включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов
выдачи покупок в более чем 370 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч
онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек.

Прочитайте еще