Вернуть товар из интернет-магазина можно через постаматы PickPoint
В июле 2016 года логистический сервис PickPoint, владелец крупнейшей в России сети постаматов, и лидирующий сервис электронной коммерции для Fashion ритейла eTraction (a member of the Otto Group), внедрили услугу по возврату не подошедших товаров для клиентов интернет-магазина Love Republic. В ближайшее время опция будет подключена и для других брендов, обслуживаемых проектом.

Онлайн-покупатели популярных в России марок теперь могут просто, удобно и оперативно вернуть приобретенный товар, если он не подошел по качеству или размерным характеристикам. Для этого нужно воспользоваться любым из более 750 постаматов PickPoint, которые работают во всех краях, областях и республиках России. При этом способ получения товара значения не имеет, он мог быть доставлен курьерской службой, через почтовое отделение, пункт выдачи заказов или постамат. Для покупателя процедура возврата через постаматы PickPoint автоматизирована, интуитивно понятна и занимает не более 3-х минут.

«Мы предлагаем максимально короткий срок возврата товара. Благодаря этому товар быстро оказывается в обороте интернет-магазина, покупатель оперативно получает свои деньги или другой товар и сохраняет лояльность к продавцу. Также мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж», - рассказывает CEO PickPoint Надежда Романова.

Исследование PwC «Тотальные продажи 2016» показало, что логистика возврата товаров напрямую влияет на маржу прибыли. 72% опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте.

«Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли. Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями», - комментирует Евгений Щепелин, CEO eSolutions (a member of the Otto Group).
PickPoint первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 1800 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 460 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,5 млн человек.
Прочитайте еще