Обучающий форум «маркетинг для электронной торговли товарами и услугами»
#EMF
Часть 1. Трафик.
ИТОГИ.
7 и 8 февраля 2017 года в культурном центре «Японский дом» мы провели обучающий форум EMF 2017 «Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами» ЧАСТЬ 1. Привлечение покупателей.

В обучающем форуме приняли участие 250 человек. Гостями форума стали представители компаний, осуществляющих электронную торговлю товарами, услугами и недвижимостью, из России, Белоруссии и Грузии.

В течение двух дней с разных сторон и до мельчайших подробностей мы обсуждали темы привлечения трафика на торговые онлайн-площадки.

На форуме со своими докладами выступили более 20 экспертов интернет-маркетинга. В рамках первого дня прошел обучающий курс лекций по всем ключевым каналам привлечения посетителей на сайт, в рамках второго — практические кейсы, тренды и т. д.

Помимо обучения на форуме активно работали зоны для нетворкинга и профессиональных консультаций с экспертами, что дало возможность гостям получить ответы на специфические для их бизнеса вопросы про SEO, контекстную рекламу, управление маркетингом и другие.

Спикеры и гости форума положительно оценили тематический план и глубину проработки тем форума. В результате такого подхода было обеспечено системное понимание методов привлечения трафика в торговые онлайн проекты.
Центральная идея форума была такова — основным драйвером роста эффективности является аналитика, работа с клиентским данными, их консолидация и омни-канальность как продаж, так и коммуникаций.

При этом ключевым тормозом в развитии рынка выступает отсутствие качественных кадров. Поиск высококвалифицированных сотрудников и подрядчиков стал одним из самых обсуждаемых вопросов на форуме EMF 2017.


Именно для решения этой проблемы мы продолжим проводить обучающие форумы.
Следующая тема коснется конверсии. Форум будет ориентирован на директоров по продукту и разработке, маркетологов, руководителей отдела разработки, генеральных директоров и владельцев бизнеса.

Вопрос конверсии остается одним из корневых, поскольку при среднем уровне конверсии — для e-commerce проектов это — 1−1,5% - ее рост на 0,1% даёт экономию бюджета на 10−20%. Понятно, что без необходимой проработки конверсионной цепочки и воронки продаж, невозможно привлечение качественного трафика.
Мы создали чат в Telegram для участников EMF 2017, в котором в режиме онлайн делали объявления о ходе работы форума, а участники задавали вопросы организаторам и делились своими впечатлениями и просьбами.

Во второй день форума мы объявили конкурс на лучший репортаж с места событий. Самый живой и интересный репортаж на своей странице в fb провел Павел Рогожин.
В качестве приза за свою победу он получает бесплатный билет на апрельский EMF 2017 Часть 2. Конверсия. Мы поздравляем Павла и благодарим всех, кто проявил активность в этом конкурсе!

Читайте емкий и интересный репортаж Павла, выполненный в лучших традициях современной журналистики :)
похоже мероприятие удалось для гостей
Отзывы гостей
Мы получили массу заряжающих на дальнейшую позитивную работу отзывов от гостей EMF 2017. Часть 1. Трафик.
Спасибо компаниям, принимавшим активное участие в дискуссии, подготовившим классный и полезный контент для гостей и участников, поделившимся ценным опытом: Техносила, Audiomania, Wildberries, OHM, Детский Мир, Циан Групп, Hoff, QMarketing, EnjoyMe, Брокколи, Antop, MGCom, Е96, Mail.Ru Group, Связной, Otti Group, Media Markt, i-Media, CallTracking.ru, Origami, Marilyn, MediaNation, Alytics, Digital Tools, Rush Analytics, Adv-Cake и всем-всем компаниям-участникам!
Мы выражаем свою благодарность компаниям, которые оказали ощутимую поддержку форуму EMF 2017: E-commerce Fitness, Create Business Growth, MGcom, I-media, CRM Solutions, My.Target, Aoiry, изданиям NewRetail.ru и Shopolog.ru.

Отдельное спасибо площадке «Японский дом» за уютную атмосферу, отличный кофе, хороший сервис и захватывающий вид из окна!
Скачать фотографии можно здесь
И коротко по сути

Коллеги, поздравляю всех с успешно прошедшим мероприятием. Большое спасибо всем кто купил билет, пришёл к нам и/или готовил доклад. Мы очень рады были работать для столь активной аудитории.

Просим вас уделить 2 минуты внимания.

Коротко, о том, что нам удалось, а что не совсем.

Удалось:

  • Получить от спикеров 1-го дня систематизацию лучшего управленческого опыта по работе с разными каналами привлечения трафика для торговли товарами и услугами.

  • Получить атмосферу Форума и обмена опытом в "кулуарах"

  • Сохранить атмосферу "семинара" и обучения.

  • Протестировать модель личных профессиональных консультаций с экспертами.

Что нам удалось хуже:

  • Отфильтровать повторяющиеся по контенту доклады на второй день.

  • Учесть овербукинг и правильно рассчитать запас кофе, который время от времени исчезал.

  • Просчитать явку, поэтому в зале могло быть душно.

  • Чат в телеграмме начал превращаться в "чатик" вместо продуктивного канала профессионального общения.

Теперь мы хорошо знаем, что для вас важно. Поэтому мы планируем усилить и приумножить хорошее, а также устранить недочеты в наших будущих обучающих мероприятиях.

Что дальше:

1. Мы уже официально анонсируем вторую часть цикла EMF - "Конверсия или как увеличить доход на одного посетителя." Форум также будет двухдневным и пройдет с 17 по 19 апреля. Сейчас мы финализируем даты с площадкой. Скорее всего это снова будет Японский дом, так как площадка оптимальна для этого формата. Количество мест будет ограничено и билеты кончатся быстро. Поэтому рекомендуем не тянуть. Тем более для посетителей EMF часть 1 - действует СКИДКА 25%. Внимание! ТОЛЬКО ДО 16 февраля.

Присоединяйтесь к обучающему форуму "Маркетинг для электронной торговли товарами и услугами" EMF 2017. Часть 2. Конверсия

2. В течении 3-х недель мы смонтируем из мероприятия видео курс и выложим его бесплатно для всех посетителей мероприятия, и платно для всех, кто не был.

3. Если вдруг по итогам мероприятия вы потеряли чей-то контакт - пишите нам hello@ecomsol.ru и мы постараемся вас соединить. Нам важно, чтобы встречи на форуме давали продуктивные результаты после.


Ефим Алдухов
E-commerce Solutions