26 октября 2016
Материалы
с Бизнес-завтрака UPGRADE

Big Data для розничной OMNI-канальной торговли
26 октября 2016 года мы провели Бизнес-завтрак Big Data для розничной OMNI-канальной торговли.
Спасибо нашим гостям и участникам!
Аудитория собралась потрясающая:
Ulmart.ru, Сплат-Косметика, Детский мир, Lamoda, Слава - Русские часы, VF Corporation, Ситилинк, Ralf Ringer, VIKTORIA IRBAIEVA, Ralf Ringer, Спортмастер, PUMA, Otto Group Russia, Подружка, Samsung, Серебряный век, Izobility, РосЕвроБанк, mytoys.ru, kari, CIAN, OBI, Voda OnLine и представители других замечательных компаний!
Основные вопросы Бизнес-завтрака:
  • Как обычный розничный бизнес может использовать сейчас Big Data у себя в бизнесе?
  • Как консолидировать данные о клиентах из различных источников в рамках единой системы и нужна ли единая система?
  • "Big Data против Small data" или как видеть в реальности, что стоит за данными о клиентах?
  • Чего стоит ожидать руководителю от запуска проектов по работе с большими данными: стоимость проектов, эффективность различных типов проектов.
  • Ваши вопросы
На Бизнес-завтраке выступили:
Андрей Сведлов
Regional Manager Russia
AT Internet
Максим Захир
Управляющий партнер
Lanit Omni
Артём Казаков
CMO
Retail Rocket
Фото
Программа бизнес-завтрака
9:15
9:15
Регистрация
Приветственный кофе-брейк, знакомство участников
10:00
10:00
Презентации и бизнес-кейсы
Андрей Свердлов, Regional Manager Russia, AT Internet
Big data не только для машин


Максим Захир, Управляющий партнер Lanit Omni
Как Биг Дата может служить рознице

Артём Казаков, директор по маркетингу Retail Rocket
Будущее Omni-Channel маркетинга: инструменты, кейсы и цифры

11:00
11:00
Кофе-брейк
11:15

11:15

Дискуссия какие бизнес решения
Модераторы Влад Широбоков (сооснователь East West Digital News) и Ефим Алдухов
(Управляющий партнёр E-commerce Fitness).
Обсуждаемые вопросы:
- Какие решения по работе с данными сейчас используются в ритейле и какой бизнес эффект они дают.
Организаторы
Инфопартнёры
Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), старейшая российская профессиональная некоммерческая организация, представляет интересы участников рынка дистанционной торговли и предприятий, образующих экосистему отрасли.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
Время и место проведения
26 октября, среда
9:15-12:00

рестобар "The Box"
Москва, ул.Лесная, д.9
(вход с 3-го Лесного переулка)

Как добраться:
3 минуты пешком
от м.Белорусская
(выход с кольцевой станции к ул.Лесная)
В этом году мы уже провели: